Наше Консалтинговое агентство имеет огромный опыт в проведении маркетинговых и социологических исследований любого уровня сложности на территории Дальнего Востока, обеспечивая полный цикл исследовательских работ, начиная с планирования исследования, разработки инструментария и организации полевых работ и заканчивая написанием аналитического отчета и проведением мультимедийной презентации.
Применяемые исследовательские методы: количественные исследования (массовые, индивидуальные интервью; экспертные опросы), качественные исследования: (групповые дискуссии / фокус-группы; глубинные интервью); кабинетные исследования (контент- анализ СМИ, аналитические обзоры отраслевых и региональных рынков).
За годы успешной работы нашими специалистами реализовано более 100 проектов в области маркетинга и накоплен большой опыт проведения исследований потребительского рынка и рынка промышленных товаров и услуг.