Регламент работы

Все работы перечисленные выше выполняются в рамках заключенного договора, без учета количества времени фактически затраченного на выполнение работ.

  • Время работы – IT-специалисты оказывают техподдержку с 9 до 18 в будние дни, заявки через интернет принимаются круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
  • “Экстренный час” – подразумевает срочный выезд к заказчику в рамках договора или вне. Время реакции на заявку экстренного выезда, составляет от одного, до, максимум, четырёх рабочих часов. Время, потраченное на устранение причины, по которой заказчик экстренно вызывает, не подсчитывается. Количество экстренных выездов включенных в стоимость “Планового технического обслуживания”, оговариваются в договоре.
  • Дополнительный час – это один час времени, проведённый на территории заказчика при выполнении работ любой направленности, по требованию заказчика. Дополнительными часами являются все часы, проведённые на территории заказчика, за вычетом часов, указанных в договоре, и включенных в договорной тариф. Обслуживание не системного ПО производится за дополнительную плату, оговоренную в договоре, где должны быть указаны наименование продукта, его описание и стоимость обслуживания.
Soft Service / Soft-Service / Софт-Сервис
company logo
  • 26 room, 21 bld., Pogranichnaya St., Vladivostok, 690091, 2 floor (bus stop Kraevaya bolnitsa)
    Public transport:
    Buses
    Kraevaya bolnitsa
    Buses: 17Т, 23, 55, 17, 54, 7Т, 17Л, 59, 60, 45, 98Д
  • +7 423 230-23-82
    многоканальный