Программа мероприятия

Первый день – 3 октября

9:30-10:00 – Регистрация участников. Кофе-брейк

10:00-10:45 Цифровизация экономики и бизнеса. Компания МТС, Москва.

Как «цифра» меняет мир. Как бизнесу стать её частью и эффективно применять цифровые технологии для работы с клиентом, увеличения прибыли. Отраслевые примеры.

10:45-11:15 Информационная безопасность в медицинском учреждении: как не допустить утечку информации. Игорь Ивантей, Начальник отдела технической защиты и систем информационной безопасности ООО "Акцент", Владивосток.

В этом году от действия вируса Petya пострадало несколько крупных компаний, среди которых есть и медучреждения. Между тем утечка информации в компании может стать следствием действия не только вируса, но и действий сотрудников. Как защитить себя от этого, расскажут профессионалы.

11:15-11:45 Персональные данные: новое в законодательстве. Передача третьим лицам: риски при утечки информации, нюансы. Отбор сотрудников: по правилам и без. Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала HeadHunter, Владивосток.

11:45-13:15 Эффективный менеджмент: управление с помощью IT-инструментов. Владимир Лазурин, компания «Первый БИТ», Новосибирск, Владивосток.

Мастер-класс по использованию ПО в различных компаниях ответит на вопрос – как контролировать затраты и приходы компании. Как IT может помочь принимать эффективные управленческие решения.

13:15-14:00 – Перерыв. Кофе-брейк. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).

14:00-15:30 Эффективный call-центр: как превратить поток звонков в реальных клиентов. Юлия Евсеева, бизнес-тренер по продажам и сервису, Новосибирск.

Мастер-класс по общению с клиентами, партнерами с использованием цифровых технологий.

15:30-16:00 IT-сервис в медицинском учреждении и вирус Petya. Ирина Юшина, исполнительный директор ООО «ИНВИТРО- Сибирь», г. Владивосток. Кейс компании.

16:00-17:30 Компания в онлайне: корпоративные и сторонние каналы коммуникаций.

- Как эффективно продавать через сайт свои услуги. Маркетинговый подход. Технический подход. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA, Новосибирск.

Мастер-класс. Обучение методике.

- Отраслевой SMM. Как использовать социальные сети в бизнес-интересах своей компании, как продавать через соцсети. Личный брендинг, личный блог. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA, Новосибирск.

Мастер-класс. Разбор кейсов. Тренды. Инструменты.

- Интернет-продвижение: Кейсы. Инструменты. Новые тренды. Бизнес-поисковик IPRIM.RU

Мастер-класс. Разбор кейсов. Тренды. Инструменты.

17:30-18:00 –Свободное общение. Розыгрыш сертификата на маркетинговый аудит сайта (стоимостью 7000 рублей), индивидуальную консультацию спикера (длительность 1,5 часа, стоимостью 5000 рублей).

Второй день – 4 октября

10:00-12:00 Мастер-класс №1: Самый клиентоориентированный сайт. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA, Новосибирск.

Клиенты, как правило, начинают общение с любой компанией с сайта организации. Поэтому сайт сегодня является важной частью сервиса компании, одним из инструментов сервиса компании, наконец, лицом компании. Значит, важно, чтобы он нравился, был удобным и работал на вашу компанию, а не против нее.

Фишки клиентоориентированного сайта: как у всех, традиционные, отраслевые, медицинские и другие. Где искать и как придумывать новые?

12:00-14:00 Мастер-класс №2: Сервисное поведение. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность. Юлия Евсеева, бизнес-тренер по продажам и сервису, Новосибирск.

О клиентском сервисе и клиентоориентированности бизнеса сегодня знают все: это важно. Однако задумайтесь: как часто в реальности вы ощущаете на себе нежное и внимательное прикосновение клиентоориентированного подхода компаний, например, в вашем городе? Наверняка не очень часто. Почему же так? Ведь многие руководители предпринимают усилия для того, чтобы клиентам было хорошо и удобно взаимодействовать с компанией. Догадываемся, что и вы относитесь к их числу.

Отчего же тогда мы редко встречаем правильное сервисное поведение? Из чего оно складывается? Что в реальности нужно нашим клиентам? Почему клиент сказал, что "было все нормально", и больше не вернулся? Кто он - наш главный Клиент? Ну и, конечно же, главный и вечный вопрос: "Что с этим делать?"

На мастер-классе детально разберемся в этих и других каверзных вопросах. Вы получите конкретные инструменты и алгоритмы, при помощи которых сможете понять, что и как делать, на какие грабли лучше не наступать, а уж если наступили – как исправлять ситуацию.

Выбрать билеты на мероприятие