Красивая жизнь, как она есть, на фотовыставке "Первые лица. Юбилейная"

12 сентября во Владивостоке пройдёт фотовыставка «Первые лица. Юбилейная». На ней даст старт третий этап акции «Мой выбор – помощь детям!». О самом событии, о подготовке к нему, об акции и её третьем этапе расскажет организатор и идейный вдохновитель фотовыставки генеральный директор агентства «P.RRespectable» Павел Компан.

Павел, ваша выставка «Первые лица» имеет подзаголовок «Юбилейная». Почему? В прошлом году она называлась «Чувства», и всем было понятно, о чём она будет. А в этот раз хочется понять тематику выставки, предугадать, если хотите, о чём расскажут зрителю её работы, но её название не даёт такой возможности...

Эта фотовыставка пятая по счёту, первая прошла в 2010 году, а потому мы и решили назвать её юбилейной. На первом этапе подготовки события мы решили, что такой подзаголовок позволит нам объединить тематику предыдущих выставок: «Эпатаж», «Утомлённые роскошью», «Юмор», «Чувства» и подвести своеобразный итог, тому, что мы делали не один год. А после того как проекту присоединилась fashion и beauty фотограф Анна Козленко, всё стало ещё интереснее и заиграло новыми красками. Просматривая то, что мы делали раньше, раздумывая над концепцией, Аня предложила создать небольшую фотоисторию жизни богатых и знаменитых. Ей показалось, и мы с нашим партнёром журналом «Оff» её поддержали, что будет интересно сделать стилизацию под итальянские фильмы 60—х годов. Главным источником вдохновения для всех нас, работавших над выставкой, стал гениальный фильм Федерико Феллини «La Dolce Vita».

Осуществляя задуманное, вам удалось достичь первоначальных целей и отразить тематику предыдущих выставок?

Конечно! «Сладкая жизнь» Феллини как отправная точка дала нам широкое поле для интерпретации, где нашлось место и роскоши, и юмору, и эмоциям, и эпатажу. Тем более, что мы работали с фотографом высочайшего уровня! Она делает фотографии для таких изданий как «Vogue», «Glamour», «Cosmopolitan», «Instyle», «SNC», сотрудничает с такими торговыми марками, как «Bohemique», «L’oreal», «СТС Медиа». Я считаю, нам удалось показать красивую жизнь во всех проявлениях, такой, как она есть.

Как же вам удалось заполучить Анну Козленко на фотовыставку?

Это было непросто. Мы более полугода вели переговоры. Самая большая сложность состояла в том, чтобы Аня смогла приехать во Владивосток перед фотовыставкой. У неё как у звезды фотографии плотный график и масса работы. Однако Ане был интересен наш проект, и это помогло решить нам все вопросы.

Кто в этом году стал лицом фотовыставки и почему?

Лицо юбилейной фотовыставки - прекрасная Валерия Оленич. Изображение с фотокартины с её участием представлено в наших макетах, на пригласительных билетах и других рекламных носителях. Почему? Потому что она красивая, интересная и с удовольствием сотрудничает с нами.

Одна из задач фотовыставки, как я понимаю, представить картины. Кто будет это делать: местные ведущие или специально приглашённые столичные гости?

Кончено, столичные гости! В качестве специальных гостей на фотовыставку приедут сразу две звезды российского шоу-бизнеса: Василий Куйбар и Виктория Лопырёва.

А почему выбор пал именно на них?

Эта фотовыставка, как уже говорил, юбилейная. И Василий, и Виктория – наши давние друзья, потому мы и решили их пригласить. Более того, Василий был первой приглашённой нашим агентством звездой. Мы посчитали его участие в этом проекте символичным.

А на какой площадке пройдёт фотовыставка?

Выбирая площадку для фотовыставки, мы остановили свой выбор на новом концептуальном заведении «Selfie Restaurant&Bar».

Я ещё не была там...

Напрасно! Обязательно исправьте это упущение и сходите. Это отличное место, где каждый посетитель обязательно найдёт для себя что-то особенное.

На выставке стартует третий этап акции «Мой выбор – помощь детям!». Вы приурочили его к фотовыставке, потому что позиционируете её как благотворительное мероприятие или затем, чтобы прорекламировать акцию?

Надеюсь, что уже весь город знает о том, что марте этого года стартовала вторая акция «Мой выбор – помощь детям!». И рекламировать её большой необходимости нет... Впрочем, если кто-то прочтёт об акции впервые, то я буду только рад, если этот человек присоединится ко всем неравнодушным жителям Владивостока и всей нашей страны! В ходе акции на 1 сентября мы собрали 1375000 рублей и надеемся до конца года, а акция закончится 31 декабря, собрать ещё больше. Третий этап акции мы приурочили к фотовыставке, чтобы снова и снова привлечь внимание жителей Владивостока к проблемам детей, больных раком крови и другими страшными заболеваниями, и пополнить копилку акции, чтобы купить необходимое оборудование для Краевого детского онко-гематологического центра. Что же касается фотовыставки, этого полюбившегося многими проекта, то, строго говоря, это неблаготворительное, а культурное событие, направленное на развитие искусства фотографии на Дальнем Востоке. Да, благодаря третьему этапу, фотовыставка имеет благотворительную направленность, но это не главная её задача, тем более, что марте этого года мы уже организовали Благотворительный приём. Просто так сложилось, что и для нас, и для наших партнёров, и для наших участников развитие благотворительности в Приморье – важная задача.

А каков механизм третьего этапа акции?

Механика третьего этапа такова: мы выпустили новую серию толстовок с лозунгом акции и изображениями всех 13-ти фотокартин, плюс ещё две толстовки мы сделали с нашими партнёрам: одну с «Selfie Restaurant&Bar», а другую – с логистической компанией «4 льва». Любой из этих свитшотов с 1 октября можно купить в мультибрендовом магазине «Via Roma». Кроме того, на фотовыставке на благотворительном аукционе будут выставлены картины Екатерины Бабенко, художницы из Приморья, проживающей в Сингапуре. Она предоставила нам 11 картин, а также выпустила вместе с нами толстовку с изображением с картины «Свободный, как дельфины».

Предположим, что картины не будут распроданы на фотовыставке...

Тогда мы переместим их в мультибрендовый бутик «Via Roma», где их также можно будет приобрести в течение месяца. Все деньги, врученные от продажи 16-ти видов толстовок и картин Екатерины Бабенко, пойдут на приобретение оборудования для Краевого детского онко-гематологического центра.

Павел, интересно, а зачем Екатерине Бабенко это? Это какой-то вид самопиара?

Зачем же сразу самопиар? Кате близка идея, положенная в основу акции. Она мать и прекрасно понимает, как важно помогать больным детям. Не обязательно же попасть в столь тяжёлую ситуацию, чтобы понять, что больные дети нуждаются в нашей с вами помощи. Катя – интересная разносторонняя личность. Она, честно признаться, не позиционирует себя, как художник. Для неё изобразительное искусство - это хобби. Она не зарабатывает на жизнь, рисуя. Она поёт и осенью у неё выходит уже второй диск. Она родилась и выросла во Владивостоке, и сейчас с мужем и детьми живёт в Сингапуре, но неравнодушна к Приморью, к тому, что происходит на родине. Узнав о нашей акции, Катя решила присоединиться к ней. И на мой взгляд, это хорошо, это нормально, когда благополучный во всех отношениях человек готов помогать тем, кто в этой помощи крайне нуждается.

А какова программа фотовыставки?

Программа фотовыставки, как и программа любого нашего события, будет насыщенной. Помимо представления фотокартин, публику ждут экспозиции, дегустации, непринуждённое общение со специальными гостями и между собой, благотворительный аукцион, и, конечно же, масса приятных сюрпризов от партнёров и организатора.

Дата проведения: 12 сентября 2014 года

Dress-code: Сreative Black Тie Multicolor

Специальные гости: Виктория Лопырёва, Василий куйбар

Preparty: «FC-bar»

Генеральный партнёр:

«Клиника профессиональной косметологии и медицины»

Партнёры:

салон «Spafesta», центр «Рэйки», логистическая компания «4 льва», стоматологическая клиника «Dr. Edranov», бутик «Via Roma», фабрика «Заря», дистрибьюторская компания «Примхэлс», компания «Secci», всероссийская сеть «Билетур», магазин «Цветочный центр», ювелирный магазин «Пандора», салон-магазин мебели «Style Project Mobili», фирменный салон «Miele»

Генеральный информационный партнёр:

телеканал «8 Канал»

Информационные партнёры:

телеканал «Город ТВ», телеканал «Прим24», журнал «Собрание Exclusive», журнал «Оff», журнал «Rabbit», журнал «Face Control», газета «Владивосток», радиостанция «Русское радио», «Маркет радио», информационное агентство «PrimaMedia», портал «Iprim.ru», сеть кинотеатров «Иллюзион».

Поделитесь
Автор: P.R. Respectable,
10.09.14
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.