В Приморье названы лучшие компании, работающие в сфере «товаров и услуг для дома»
16 ноября 2011 года во Владивостоке состоялась Церемония награждения Конкурса «ПРОФМАРКА 2011: Товары и услуги для дома». Мероприятие состоялось в шоу-ресторане «Sirena». Победителями в независимом голосовании стали более 30 компаний.
Потребительское голосование проходило с 15 сентября по 1 ноября 2011 года на сайте www.profmarka.ru. За это время в нем приняло участие более 7000 человек. На суд потребителя было предложено 12 номинаций, наиболее полно охватывающих оцениваемую отрасль. Среди них были компании, предлагающие услуги по установке кондиционеров, агентства по подбору домашнего персонала, магазины домашнего текстиля и многие другие.
Окончательный список номинантов для голосования представила комиссия по допуску компаний к участию. В этот раз в роли экспертов выступили: Наталья Изотова, президент благотворительного фонда «Мама», Ольга Романова, главный редактор портала для родителей Vladmama.ru, а также Евгений Картавцев, начальникотдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора РФ по Приморскому краю.
«Основной голосующей аудиторией стали мужчины в возрасте от 18 до 50 лет. В основном это владельцы компаний, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, а также самозанятые специалисты с доходом выше среднего», – рассказал руководитель проекта «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев в ходе своей презентации.
«Со всей уверенностью мы можем сказать, что результаты Конкурса объективны и заслуживают доверия и внимания потребителя. Для контроля достоверности голосов мы проверяем уникальность IP-адресов всех проголосовавших», – отметила координатор проекта «ПРОФМАРКА» Ольга Гальперина.
Результаты потребительского голосования в Конкурсе «ПРОФМАРКА 2011: Товары и услуги для дома»:
Лучшие магазины бытовой техники
3 место «Цифровой супермаркет А11»
2 место Сеть магазинов бытовой и цифровой техники «Домотехника»
1 место Сеть магазинов бытовой техники «В-Лазер»
Лучшие крупные мебельный торговые центры
3 место «Мебель Град»
2 место «Империя мебели»
1 место «Зеленый остров»
Лучшие магазины домашнего уюта
3 место «ДомИя»
2 место Магазин товаров для дома и отдыха «Фрекен Бок»
1 место не присуждается.
Лучшие магазины текстиля для дома
3 место Компания «Блиц»
2 место Салон постельного белья «Yves Delorme»
1 место «Женское счастье»
Лучшие магазины бытовой химии
3 место «Зайчики»
2 место Магазин товаров для дома и отдыха «Фрекен Бок»
1 место «Чудодей»
Лучшие эксклюзивные мебельные салоны
3 место не присуждается
2 место Салон мебели «Диваны тут»
1 место Интерьер-салон «Интерно»
Лучшие химчистки
3 место «Кристалл»
2 место «Итальянская химчистка»
1 место «Снежинка»
Лучшие управляющие компании
3 место ООО «Мажордом»
2 место «Эгершельд»
1 место ООО «Управляющая компания Первореченского района»
Лучшие Интернет-провайдеры
3 место ООО «Лаборатория информационных технологий»
2 место не присуждается
1 место Телекоммуникационная компания «АльянсТелеком»
Лучшие агентства домашнего персонала
3 место «Арина Родионовна»
2 место «Светлана»
1 место Семейный центр «Мэри Поппинс»
Лучшие организации, предлагающие услуги по страхованию имущества
3 место ЗАО «Гута-Страхование»
2 место «Ингосстрах»
1 место ОАСО «Защита-Находка»
Лучшие компании, предлагающие услуги по продаже и установке кондиционеров
3 место ООО «Чайка»
2 место «Домотехника»
2 место ООО «Климат ДВ»
1 место ООО «МетеоСервис»
Справка о Конкурсе:
Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.
Основная цель Конкурса — выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у покупателей и потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».
Конкурс «Профмарка» проводится непрерывно в течение всего календарного года на сайте www.profmarka.ru. Народное голосование проводится раз в два месяца. За год охватываются все основные отрасли регионального рынка. Для каждого голосования формируется комиссия по допуску компаний к участию, состоящая из экспертов выбранной отрасли.