ПрофМарка, конкурс
06.12.11

Жители Приморья получат возможность назвать лучшие компании региона

С сегодняшнего дня каждый житель региона может предложить лучшую компанию на сайте Конкурса «ПРОФМАРКА» в отрасли «Приморский производитель: продукты питания» в любой из 12 представленных номинаций.

Напомним, ранее жителям региона предлагалось определить лучшие компании из уже сформированного списка участников. Но на заседании оргкомитета Конкурса было принято решение ввести дополнительную функцию в голосование — альтернативный вариант ответа. Начиная с голосования «Приморский производитель: продукты питания», каждый активный потребитель может не только выбрать из тех брендов, которые уже участвуют в Конкурсе, а также предложить лучшую, на свой взгляд, компанию в оцениваемых номинациях.

Данное нововведение, по мнению организаторов, поможет Конкурсу выйти на качественно новый уровень. Компании, получившие наибольшее количество голосов от жителей региона, будут отмечены в ходе Церемонии награждения победителей народного голосования.

«Смысл Конкурса в целом и каждого проводимого голосования в частности состоит в том, чтобы выявить лучшие компании в своей отрасли, — рассказал руководитель проекта «ПРОФМАРКА» Владимир Барышев. — Буквально с каждым этапом голосования Конкурс меняется и становится лучше. Мы считаем, что функция «свой вариант ответа» внесет кардинальные изменения в голосование. Вместе с этим мы сможем получить результаты, которые помогут в дальнейшем потребителям сделать правильный выбор в пользу тех или иных компаний».

Голосование в отраслевой категории «Приморский производитель: продукты питания» будет проходить на нашем сайте до 15 января 2012 года.

 

Справка о Конкурсе:

Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.

Основная цель Конкурса — выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у покупателей и потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».

Конкурс «ПРОФМАРКА» проводится непрерывно в течение всего календарного года на сайте www.profmarka.ru. Народное голосование проводится раз в два месяца. За год охватываются все основные отрасли регионального рынка. Для каждого голосования формируется комиссия по допуску компаний к участию, состоящая из экспертов выбранной отрасли.

Автор: ПрофМарка
Позвоните нам   +7 (423) 2-663-556   +7 (423) 2-404-772