Жители Приморья выберут лучшие места для отдыха
1 февраля 2012 года во Владивостоке начался новый этап Конкурса «ПРОФМАРКА». Жителям региона предлагается выбрать лучшие компании, работающие в индустрии отдыха и развлечений.
Вчера на сайте <a href="http://www.profmarka.ru" target="_blank">www.profmarka.ru</a> появлся список, состоящий из 12 номинаций, которые наиболее полно охватывают данную отрасль. Среди них: ночные клубы, бары, pre-partyкафе, комплексные центры развлечений, бильярдные клубы, концертные площадки и кинотеатры. Также жителям региона предлагается выбрать лучшие экстремальные развлечения и загородные базы отдыха.
В ходе голосования все компании должны пройти предварительную проверку, результаты которой передаются комиссии по допуску компаний к участию. В этом году в состав комиссии войдут представители Президиума Конкурса, Администрации города Владивостока, Роспотребнадзора и СМИ. Они и определят, какие компании достойны продолжать участие в Конкурсе.
«Жители Владивостока уже имели возможность оценить «Индустрию Развлечений» в 2010 году, но за два года многое в городе изменилось: появились новые заведения, которые успели заработать себе уважение среди приморского потребителя. Поэтому Оргкомитетом Конкурса было принято решение вновь провести данное голосование и предоставить общественности актуальные, на сегодняшний день, результаты», - отметила Ольга Гальперина, координатор проекта.
Отдать свой голос за лучшие компании жители региона смогут до 15 марта 2012 года на сайте Конкурса.
Справка о Конкурсе:
Региональный профессиональный отраслевой конкурс «ПРОФМАРКА» представляет собой наиболее значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.
Основная цель Конкурса — выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у покупателей и потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».
Конкурс «ПРОФМАРКА» проводится непрерывно в течение всего календарного года на сайте www.profmarka.ru. Народное голосование проводится раз в два месяца. За год охватываются все основные отрасли регионального рынка. Для каждого голосования формируется комиссия по допуску компаний к участию, состоящая из экспертов выбранной отрасли.