ПрофМарка, конкурс
28.04.12

Развлечений много не бывает

 25 апреля в ночном клубе «Cuckoo» состоялась церемония награждения «ПРОФМАРКА 2012: Индустрия развлечений». Результаты потребительского голосования удивили номинантов и партнеров Конкурса. По сравнению с итогами конкурса в аналогичных номинациях 2009 года лишь 10% компаний сохранили свои места, остальные либо изменили свои позиции лидирующих тройках, либо не вошли в число призеров.

Реальность такова, что за два минувших года на рынке индустрии развлечений произошли разительные перемены. Во Владивостоке открылись новые заведения, уже популярные усилили либо поменяли концепции позиционирования. Именно это и стало причиной высокой активности потребителей: всего за номинантов проголосовало 12 213 человек. Как следствие, изменились и приоритеты, появились новые лидеры. Самый большой разрыв в голосах между первыми и вторыми местами наблюдалась в таких номинациях, как «Караоке-заведения» (44%), «Детские развлекательные центры» (25%) и «Клуб-ресторан» (16%). Эта ситуация говорит о том, что победители номинаций тщательно и долго работают над собственным продвижением и внимательно относятся к своим клиентам.

Нешуточная борьба развернулась в номинациях «Базы отдыха», «Лучший бар», «Pre-partyкафе». Компании буквально наступали друг другу на пятки, и до последнего момента было неизвестно, кто станет победителем. Соответственно, разница по числу голосов между золотыми и серебряными призёрами была незначительной: «Базы отдыха» – 0,21%, «Лучший бар» – 2% и «Pre-partyкафе» – 3%. Это показатель жёсткой конкуренции в данных сегментах.

  «Индустрия развлечений, решая многогранные задачи, по сути, формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть свободного времени, человек восстанавливает себя, – комментирует результаты голосования генеральный директор PR-агентства FPRGОльга Фефер. – Это и есть основная причина, по которой рынок этой индустрии так активно развивается во Владивостоке. Сравнивая конкурсы 2009 и 2012 годов, с уверенностью можно сказать, что «ПРОФМАРКА» оказывает реальное влияние на развитие здоровой конкуренции и настоящего ответственного отношения к потребителям».

Результаты голосования в индустрии развлечений:

Номинация «Лучшее pre-party кафе»

1 место: кафе «Coffetory»

2 место: кафе «Latte»

3 место: кафе «Pustota»

Номинация «Лучший бар»

1 место: бар «Streetbar»

2 место: бар «Другое место»

3 место: бар «Мумий Тролль MusicBar»

Номинация «Лучший ночной клуб»

1 место: ночной клуб «Cuckoo»

2 место: ночной клуб «SanRemo»

3 место: Rock&Jass club «Zabriskie Point»

Номинация «Лучшая концертная площадка»

1 место: концертный комплекс «FESCO-Hall»

2 место: театрально-концертный комплекс «UndergroundВГУЭС»

3 место: Владивостокский цирк

Номинация «Лучшее караоке-заведение»

1 место: караоке-клуб «SanRemo»

2 место: караоке-клуб «BlackandWhite»

Номинация «Лучший детский развлекательный центр»

1 место: детский развлекательный центр «Остров сокровищ»

2 место: детский развлекательный центр «FantasyLand»

3 место: детский развлекательный центр «Игропарк»

Номинация «Лучшая загородная база отдыха»

1 место: база отдыха «Океан»

2 место: база отдыха «Владимирская слобода»

3 место: база отдыха «Жемчужина»

Номинация «Лучший клуб-ресторан»

1 место: ресторан-клуб «Syndicate»

2 место: шоу-ресторан «Sirena»

3 место: ресторан-клуб «BarхаТ»

Номинация «Лучшая организация, предлагающая спортивные

развлечения»

1 место: спортивно-оздоровительный центр «Славда-Спорт»

2 место: спортивный клуб «Сквош-клуб»

3 место: «Теннисные корты на Дальпрессе»

Номинация «Лучшая организация, предлагающая сезонные

развлечения»

1 место: яхт-клуб «Семь Футов»

2 место: конный клуб «Кавалькада»

3 место: спортивный комплекс «Полюс»

Автор: ПрофМарка
Позвоните нам   +7 (423) 2-663-556   +7 (423) 2-404-772