Развлечений много не бывает
25 апреля в ночном клубе «Cuckoo» состоялась церемония награждения «ПРОФМАРКА 2012: Индустрия развлечений». Результаты потребительского голосования удивили номинантов и партнеров Конкурса. По сравнению с итогами конкурса в аналогичных номинациях 2009 года лишь 10% компаний сохранили свои места, остальные либо изменили свои позиции лидирующих тройках, либо не вошли в число призеров.
Реальность такова, что за два минувших года на рынке индустрии развлечений произошли разительные перемены. Во Владивостоке открылись новые заведения, уже популярные усилили либо поменяли концепции позиционирования. Именно это и стало причиной высокой активности потребителей: всего за номинантов проголосовало 12 213 человек. Как следствие, изменились и приоритеты, появились новые лидеры. Самый большой разрыв в голосах между первыми и вторыми местами наблюдалась в таких номинациях, как «Караоке-заведения» (44%), «Детские развлекательные центры» (25%) и «Клуб-ресторан» (16%). Эта ситуация говорит о том, что победители номинаций тщательно и долго работают над собственным продвижением и внимательно относятся к своим клиентам.
Нешуточная борьба развернулась в номинациях «Базы отдыха», «Лучший бар», «Pre-partyкафе». Компании буквально наступали друг другу на пятки, и до последнего момента было неизвестно, кто станет победителем. Соответственно, разница по числу голосов между золотыми и серебряными призёрами была незначительной: «Базы отдыха» – 0,21%, «Лучший бар» – 2% и «Pre-partyкафе» – 3%. Это показатель жёсткой конкуренции в данных сегментах.
«Индустрия развлечений, решая многогранные задачи, по сути, формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть свободного времени, человек восстанавливает себя, – комментирует результаты голосования генеральный директор PR-агентства FPRGОльга Фефер. – Это и есть основная причина, по которой рынок этой индустрии так активно развивается во Владивостоке. Сравнивая конкурсы 2009 и 2012 годов, с уверенностью можно сказать, что «ПРОФМАРКА» оказывает реальное влияние на развитие здоровой конкуренции и настоящего ответственного отношения к потребителям».
Результаты голосования в индустрии развлечений:
Номинация «Лучшее pre-party кафе»
1 место: кафе «Coffetory»
2 место: кафе «Latte»
3 место: кафе «Pustota»
Номинация «Лучший бар»
1 место: бар «Streetbar»
2 место: бар «Другое место»
3 место: бар «Мумий Тролль MusicBar»
Номинация «Лучший ночной клуб»
1 место: ночной клуб «Cuckoo»
2 место: ночной клуб «SanRemo»
3 место: Rock&Jass club «Zabriskie Point»
Номинация «Лучшая концертная площадка»
1 место: концертный комплекс «FESCO-Hall»
2 место: театрально-концертный комплекс «UndergroundВГУЭС»
3 место: Владивостокский цирк
Номинация «Лучшее караоке-заведение»
1 место: караоке-клуб «SanRemo»
2 место: караоке-клуб «BlackandWhite»
Номинация «Лучший детский развлекательный центр»
1 место: детский развлекательный центр «Остров сокровищ»
2 место: детский развлекательный центр «FantasyLand»
3 место: детский развлекательный центр «Игропарк»
Номинация «Лучшая загородная база отдыха»
1 место: база отдыха «Океан»
2 место: база отдыха «Владимирская слобода»
3 место: база отдыха «Жемчужина»
Номинация «Лучший клуб-ресторан»
1 место: ресторан-клуб «Syndicate»
2 место: шоу-ресторан «Sirena»
3 место: ресторан-клуб «BarхаТ»
Номинация «Лучшая организация, предлагающая спортивные
развлечения»
1 место: спортивно-оздоровительный центр «Славда-Спорт»
2 место: спортивный клуб «Сквош-клуб»
3 место: «Теннисные корты на Дальпрессе»
Номинация «Лучшая организация, предлагающая сезонные
развлечения»
1 место: яхт-клуб «Семь Футов»
2 место: конный клуб «Кавалькада»
3 место: спортивный комплекс «Полюс»