ПрофМарка, конкурс
08.04.11

3 миллиона рублей за первое место в Конкурсе, или как нереально подкупить Оргкомитет

1 апреля во Владивостоке завершилось народное голосование «ПРОФМАРКА2011: Товары и услуги класса Premium».

            Один из участников пытался предложить оргкомитету 3 млн. рублей за первое место в номинации. Однако организаторы отказались от денег и заявили, что любовь потребителя купить не возможно.

Уже не первый случай, когда участники Конкурса «ПРОФМАРКА» пытались предложить оргкомитету деньги за место. Первый прецедент попытки подкупа произошел в голосовании «Точки общественного питания». Оргкомитет Конкурса заявляет, что никогда не фальсифицировал данные и пресекал подобные попытки «покупки» мест.

«Взятки за места совершенно противоречат целям Конкурса и всей нашей работе. Мы прикладываем много усилий по проверке голосов, чтобы получить максимально честные результаты. Поэтому подкуп вообще немыслим, - комментирует Владимир Барышев, руководитель проекта «ПРОФМАРКА». – ПРОФМАРКА – это народное голосование. Для нас важны голоса потребителей, без них не возможен Конкурс. Махинации с местами смогут отпугнуть голосующих, и наш Конкурс прекратит существование. Все же многие компании не хотят считать с народным мнением, как они заявляют: «Мы сами знаем, что мы лидеры рынка», хотя результаты голосования показывают обратное».

Реальная оценка жителей Владивостока в отрасли «Товары и услуги класса Premium» будет оглашена на Церемонии награждения 15 апреля в караоке-баре «SanRemo».

 

Справка: В отрасли «Товары и услуги класса Premium» проголосовало более 9 000 жителей г.Владивостока. Более 100 компаний, работающих на рынке «класса Premium» Приморья, были разделены на 13 номинаций и представлены на суд потребителей.

 

 

Пресс-центр Конкурса

«ПРОФМАРКА 2011»

Автор: ПрофМарка
Позвоните нам   +7 (423) 2-663-556   +7 (423) 2-404-772