Кадровое агентство "Успех" приглашает на семинар руководителей салонов красоты
Как организовать рекламную компанию для медицинских услуг? Как вести документооборот и грамотную ценовую политику? 9 октября на все вопросы ответит курс «Актуальные проблемы салонного бизнеса». Запись на курс уже идет!
Курс «Актуальные проблемы салонного бизнеса»
Автор и ведущий: Москвичева Е.В. (г.Москва)
Аудитория:
Собственники, директора, управляющие.
с 10.00 до 12.00
1.Реклама. Окно возможностей в свете последних поправок в закон "О рекламе". (2 часа)
В закон "О рекламе" в течение года трижды вносились поправки. И теперь важно понять, что действительно разрешено, а что все-таки останется под запретом.
В программе:
1. Реклама медицинских услуг. Особенности-2014
2. Как прорекламировать услуги и не получить при этом административного наказания.
3. Что такое недобросовестная реклама, как ее определяет ФАС и как за нее наказывают в судебном порядке
4. Как рекламный текст может привести к возврату денег за оказанную услугу.
5. Наружная реклама. Изменения в законодательстве и судебные иски.
с 12.30 до 14.30
2. Прейскурант медицинских и бытовых услуг (2 часа)
Одним из главных условия деятельности салона красоты или клиники косметологии является наличие информации о наименовании услуги, ее цене, информации о методе, препарате или аппарате, с помощью которых она проводится.
Прейскурант с описание услуг проверяется обязательно в рамках контроля за:
соблюдением лицензионных требований
правил торговли
правил оказания платных медицинских услуг
закона о защите прав потребителей
Поэтому очень важно, чтобы руководитель знал, как сочетать маркетинговые возможности прейскуранта с требованиями нормативных документов.
В программе:
1. Когда и как составляется прейскурант.
2. Основные требования к оформлению с точки зрения закона.
3. Когда можно и нужно указывать препарат и аппарат при описании услуги.
4.Как правильно назвать услугу и не вступить в противоречие с законом.
5.По каким показателям считаем цену услуги: единицы, вспышки, шприцы, площадь обрабатываемой поверхности или что-то другое?
6. Прейскурант и информация на сайте.
7. Прейскурант и информация о скидках.
8.Прейскурант и информация об услугах, которые не разрешены в рамках лицензии салона красоты или клиники.
с 15.30 до 17.30
3. Внутренний документооборот. Правила разделения полномочий (2 часа)
Любое административное наказание может быть применено к должностному лицу, а может и к юридическому. В том и другом случае штрафы будут значительно различаться по размеру. На юридическое лицо накладывается штраф на порядок больше. Из этого следует, что защитить предприятие от наказания может правильное распределение и оформление полномочий внутри него. Как это сделать?
1. Основные производственные процессы и их документальное оформление в салоне красоты и косметологической клинике.
2. Как определить зоны и границы ответственности персонала и как прописать их в должностных инструкциях.
3. Принципы разделения полномочий и закрепление их в приказах и должностных инструкциях.
17.30 - 18.30 - индивидуальные консультации для слушателей.
Продолжительность: 1 день, с 10:00 до 18:30.
Стоимость полного дня семинара: 8 800 руб.
При оплате до 20.09.2014г. - 7 800руб.
Стоимость 1 темы: 3000руб.
При оплате до 20.09.2014г. - 2 700руб.
В стоимость включены кофе-брейки, обед (для участников полного дня), раздаточный материал.
По окончании программы выдается Сертификат.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №425 от 18.07.2011 г.
Заявку отправляйте на e-mail: optitsina@uspeh-vl.ru
Контакты:
Дальневосточная сеть Кадровых Агентств и Учебный Центр "Успех"
Птицына Оксана
Руководитель Beauty-направления
тел.: (423)234-60-21; 32-91-22, 34-57-55
E-mail: optitsina@uspeh-vl.ru
г.Владивосток ул. Русская 65, оф. 201,