В век глобализации различия между иномарками из разных стран практически сошли на нет. Тем не менее, они имеют свои характерные особенности. Японские и корейские авто - не исключение, пусть и выпускаются в соседних азиатских странах. В связи с этим, многие автолюбители перед покупкой авто задаются вопросом:
Какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?
Японские автомобили
С такими автомобилями, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda знакомы практически все. Японии никому ничего не нужно доказывать, когда речь заходит об автомобилях, ведь мировой автомобильный рынок уже давно завоеван ей.
Преимущества японских автомобилей - двигатель и подвески. Что ни двигатель, то высококачественный и неприхотливый агрегат. Зачастую ресурс японских двигателей достигает 500 000 км. Японские подвески и вовсе считаются одними из лучших в мире. Для России выпускают адаптированные подвески с увеличенным клиренсом. Стоит также отметить экстерьер японских авто: агрессивный, целеустремленный и настроенный на скорость. Именно внешний вид "японцев" зачастую привлекает внимание автолюбителей.
Однако не так хорошо у автомобилей из Японии обстоят дела с трансмиссией и интерьером. Экономия на материалах сказывается на шумоизоляции и удобстве в салоне. Используется много пластика. Особенно это заметно по бюджетным моделям, например, по модели Nissan Almera.
В последнее время положение японских автомобилей на азиатском авторынке уже не столь однозначно. Многие японские модели проигрывают корейским как минимум по показателю "цена-качество".
Корейские автомобили
Корейский автопром повторил успех Японии, которой потребовалось полвека, всего за 15 лет. Достижения автозаводов Hyundai, KIA, Daewoo и SsangYong доказывают, что корейские авто ничуть не хуже японских, а порой и превосходят их.
Корейские двигатели Hyundai и KIA практически не уступают японским. Ресурс - до 500 000 км и более, схожие мощность и экономичность моторов. Корейская трансмиссия выглядит в ряде случаев даже лучше японской: 6-ступенчатые коробки практически на каждой новой модели, ресурс до 500 000 км.
Стабилизировалась ситуация с корейской подвеской: Hyundai и KIA по этому параметру ничуть не хуже Toyota. Если говорить о конкретных моделях, то по качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris и вовсе считается в России автомобилем с лучшей подвеской.
Экстерьер и интерьер соответствуют мировым трендам. Стоит отметить качество салонов в корейских автомобилях и оснащение. Например, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п.
Цены при этом держатся в среднем диапазоне, зачастую являсь в разы выгоднее цен на японские автомобили.
Конечно, "японцы" - признанные лидеры авторынка. Но если не хочется переплачивать за бренд - смело присматривайте себе корейский автомобиль. "Корейцы" плотно конкурируют с "японцами" практически во всех сегментах авторынка.
А мы, Eurasia Trade, всегда поможем вас подобрать автомобиль под ваш запрос и бюджет с любого аукциона. Работаем с аукционами США, ОАЭ, Кореи и Японии.
По всем вопросам пишите директ Инстаграм-аккаунта @eurasia.trade.vl, в чат WhatsApp по номеру +7 914 978-39-69 или звоните по телефону единой справочной 88007076961.
14.09.20