Nissan представила экспериментальную версию электрокара Leaf, созданную специально для работы спасательных служб.
Экспериментальный Nissan Leaf под названием Re-Leaf обещает быть не только автомобилем повышенной проходимости, но и мобильной электростанцией, способной обеспечить специалистов электроэнергией в местах природных катастроф и техногенных катаклизмов.
При разработке автомобиля учитывалась специфика работы спасательных служб, поэтому Re-Leaf планируется оборудовать:
- дополнительным комплектом аккумуляторов с интегрированной системой управления энергией для питания медицинского и светового оборудования, средств связи и электроинструментов;
- тремя розетками для подключения устройств, работающих в диапазоне от 110 до 220 вольт;
- большим монитором с диагональю 32 дюйма и системой связи.
Запас батарей в 62 квт/ч мог бы обеспечивать среднестатистический европейский дом электроэнергией на протяжении шести дней. Конечно, при использовании профессионального оборудования цифра становится в разы меньше, тем не менее ресурса автомобиля хватит на то, чтобы в течение 24 часов обеспечивать работоспособность направленной вентиляционной системы, прибора искусственной вентиляция легких, 100-ваттного прожектора или, например, отбойного молотка.
Что касается повышения проходимости автомобиля, то Nissan Re-Leaf получит подвеску с увеличенным на 70 мм просветом. От 155 мм у стандартной модели до 225 мм у экспериментальной. Re-Leaf также получит увеличенную колею спереди и сзади, расширители колесных арок, усиленные 17-дюймовые диски и внедорожные покрышки.
12.10.20