Бизнес-тренер Наумова Инна провела свой Мастер-класс на тему: «Успешные продажи сложным клиентам».
06.02.2013 Бизнес-тренер Наумова Инна провела в Центре развития предпринимательства свой Мастер-класс на тему: «Успешные продажи сложным клиентам».
Вот все отзывы с этого семинара:
Пришла без своего сформулированного вопроса, поэтому не могу сказать, получила ли ответ (логично: нет вопроса - нет и ответа).
Увы, ничего принципиально нового не узнала - большая часть перечисленных рекомендаций есть в классической бизнес-литературе.
Возможно, мое неполучение ответа связано с тем, что под формулировку «трудный клиент», как она была представлена на семинаре, подходит практически любой клиент нашего агентства - и как-то пришлось научиться с ними работать.
Трудный клиент с нашей точки зрения - он нежадный, незлой и даже не пытается выбить скидку. Наши трудные клиенты по причине своей повышенной занятости не успевают выполнять свою часть обязательств, и этим фатально тормозят процесс оказания услуг. Как бороться с плотным графиком клиента, мы пока не поняли.
1. Очень понравилось сравнение успешного менеджера с Альфа-самцом :)
2. Напомнили некоторые забытые мной методы в маркетинге
3. !!! Все, что касается маркетинга, захвата рынка, раскрутки бренда, узнаваемости и т.д. - скидывайте приглашения на семинары, пожалуйста:
Спасибо!
Очень интересный стиль речи, общения. Приятно слушать и воспринимать речь и информацию…
1. Секрет дорогих продаж
2. Секретный секрет
3. УТП!!!
Прийдя на этот семинар, поняла, что приняла правильное решение.
Перебирала старую базу клиентов компании и поняла, что можно и даже нужно позвонить «старым» клиентам, которые по каким-то причинам с нами не работают (уже), или сделка так и не состоялась. Но меня останавливали некоторые моменты, иногда даже негативные, которые повлияли на разрыв «наших» отношений.
Сегодня я поняла, что звонок «старому» клиенту возможен: стоит только подумать и прописать разговор.
Инна Алексеевна, спасибо огромное, что воодушевили на работу, на звонки, а следовательно, на продажи! Я уверена, все получится!!!
У Инны Наумовой уже приходилось бывать. После тренинга - новое дыхание, новый взрыв энергии, новый взгляд на старые вещи. Разные углы зрения. Практические вещи, которые можно применять.
Спасибо! За семинар!
Жизненно важно. Клево!
Вселенная знает, чего мы просим!
И:
Без прошлого нет настоящего и будущего.
Спасибо за предоставления возможности побывать на Вашем семинаре.
Для себя приобрел знания, как работать с трудными клиентами.
Взял на вооружение себе завести список продаж; понять, свое УТП.
Хорошо:
1. Ассоциация: мальчик-девочка / продавец - покупатель
2. «Сумерки веры» - новое для меня
3. Внутреннее состояние уверенности в своем продукте - подтвердил свои предположения.
Не очень хорошо:
Второй раз на семинаре. И у каждого какое-то неуверенное начало, но потом все отлично.
Четко, лаконично, информативно.
Благодарю за «промывку мозгов».
Спасибо.
Вы работаете очень интересно, увлекательно, берете очень большую работу, но, пожалуйста, сделайте отдельный семинар для продавцов, что просто работают с обыкновенными покупателями.
Инна, спасибо, что уделили нам время и очередной раз нас «прокачали»… Всегда полезно взбадривать нас, всех, любых людей. Пусть нового я не услышала, но забытое вспомнила - за что Вас и благодарю.
Понравился Ваш стиль - я бы его назвала «А-ля камеди-club, камеди-батл», очень похожи интонации и жесты - прикольно, современно, доходчиво.
Удачи Вам, успехов, процветания и побольше благодарных клиентов.
Отзыв (по Фрейду). Готов встретиться еще.
Отличная лекция, собираюсь сделать опрос «Почему мои клиенты со мной», понятие «завершение сделки» - актуально, «воронка продаж» - хороший ход.
Спасибо, но на мой взгляд заявленная тема не соответствовала семинару.
Очень интересно, но два часа очень мало времени хотелось бы больше. И хотелось бы отдельный семинар для продавцов.
Я делаю только первые шаги в бизнес-сфере, поэтому я чувствую, что посетив семинар Инны Наумовой сыграет одну из основных ролей в моём становлении руководителем. Очень понравилось её общение с аудиторией!
Спасибо за лекцию всё было интересно услышать нужно и необходимо.
-получила новый энергетический поток
-заведу книгу продаж
-начну новую работу с воронкой продаж
Большое спасибо!
Уважаемая Инна Алексеевна!
Благодарю Вас за семинар. Есть интересные идеи, которые меня удивили! Журнал успеха- вдохновение! УТП- очень интересно!
Зажигается искра надежды в работе, позитив нужен всем - Вы позитивны. «Банк идей»- хорошая идея.
Всё понравилось!
Спасибо Инна ! За позитив!
Добрый день, Инна Алексеевна! Благодарю за тренинг. Особенно понравились советы по «прокачиванию» команды и себя, т.е. внутреннего содержания и настроя, советы по журналу успеха и за настрой на позитив.
Ульяна ООО «Служба недвижимости края»
Кратко и буквально самые азы, хотя и по существу. Осветила в памяти предыдущие семинары, хотелось бы услышать что-то новое.
Инна, спасибо, что на очевидные вещи в очередной раз открыли глаза и ещё раз напомнили, что всё на отношениях М/Ж, всё на сексе. З.Фрейд.
Чётко, лаконично, информативно. Благодарю за «промывку мозгов». Спасибо.
Вы работаете очень интересно, увлекательно, ведёте очень большую работу. Но, пожалуйста, сделайте отдельно семинар для продавцов, что просто работают с обыкновенными покупателями.