Администраторы стоматологий тренировали навыки работы с клиентом.

Администраторы медицинских центров и стоматологий  Владивостока успешно прошли обучение на тренинге в феврале 2013.

Бизнес-тренер Наумова Инна Алексеевна и Лаптев Дмитрий Александрович, врач и НЛП-практик поделились секретами супер-сервиса в медицине.  Администраторы  прокачали навык работы со стандартными  возражениями клиентов: «Это дорого!», «Запишусь на процедуру в следующий раз», «Через дорогу  дешевле». Узнали как пациентам эффективно и деликатно рекомендовать специалистов медицинского центра, как работать с VIP клиентами.

Мы уверены, все эти знания и навыки позволят администраторам  еще лучше обслуживать клиентов в клинике. А довольные клиенты обычно возвращаются, не так ли?

Вы всегда можете заказать тренинг для своего персонала,

просто позвоните нам : +7 902 506 78 34

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.