Администраторы стоматологий тренировали навыки работы с клиентом.
Администраторы медицинских центров и стоматологий Владивостока успешно прошли обучение на тренинге в феврале 2013.
Бизнес-тренер Наумова Инна Алексеевна и Лаптев Дмитрий Александрович, врач и НЛП-практик поделились секретами супер-сервиса в медицине. Администраторы прокачали навык работы со стандартными возражениями клиентов: «Это дорого!», «Запишусь на процедуру в следующий раз», «Через дорогу дешевле». Узнали как пациентам эффективно и деликатно рекомендовать специалистов медицинского центра, как работать с VIP клиентами.
Мы уверены, все эти знания и навыки позволят администраторам еще лучше обслуживать клиентов в клинике. А довольные клиенты обычно возвращаются, не так ли?
Вы всегда можете заказать тренинг для своего персонала,
просто позвоните нам : +7 902 506 78 34