Как вырастить акулу продаж из офисного планктона?

Спросите любого Директора: «В чем основная проблема в его бизнесе?»

Чаще всего Вы услышите ответ: «ЛЮДИ!»

  • Трудно найти хороших продавцов

  • Очень трудно удержать нового сотрудника первые 2-3 недели

  • Невероятно трудно воспитать из хорошего продавца настоящего лидера

Имея более чем десятилетний опыт подбора, обучения и мотивации персонала в продажах, Наумова Инна, даст практические рекомендации:

  • Где искать толковых менеджеров?

  • Как их быстро обучить и ввести в строй?

  • Как перестать зависеть от «Звезд продаж», и начать выращивать звезд самим?

  • Как мотивировать их продавать больше каждый день?

  • Как связать зарплату сотрудников с реальными результатами работы?

  • Что делать, если повышение размера бонусов уже не работает на рост продаж?

1. Когда: 04 апреля (четверг) 2013, с 11 до 13 часов.

2. Где: Центр развития предпринимательства, Владивосток, ул. Запорожская, 77, оф. 810,

3. Только для:

  • Собственников бизнеса и предпринимателей

  • Топ-менеджеров и директоров компаний

  • Руководителей любого ранга

Категорически противопоказано: рядовым сотрудникам, отсиживающимся на работе и исполнителям

4. Условия: БЕСПЛАТНО

Записаться можно +7 902 506 78 34

Наумова Инна Алексеевна  - практикующий бизнес-тренер по увеличению продаж. Директор Агентства увеличения прибыли.

ХИНХ, финансы и кредит

ДВГУ, стратегический менеджмент

Автор тренингов «Малобюджетный маркетинг», «Персонал. Перезагрузка»,

«Супер-Администратор».

Проводила рекрутинг, обучение и наставничество для более чем, 100 менеджеров по продажам в Росгосстрах, РИА «Восточная столица», ДубльГИС и др.

Многие из её подчиненных выросли до руководителей в продажах.

Внедряет простые стратегии продвижения, которые позволяют увеличивать на 25% прибыль за три месяца.

8 (4232) 291-78-34

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.