«Современный музей и бизнес: перспективы сотрудничества» – тема 166-го заседания Международного Бизнес-Клуба «Диалоги», которое прошло совместно с Музеем истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева. Учреждению культуры исполнилось более 130 лет, для участников заседания была проведена экскурсия где гости познакомились с документальными свидетельствами разных эпох, представленных в музее.
Представителей бизнеса в сотрудничестве с музеем привлекают не только возможности для маркетинга и рекламы. Компании видят в музее площадку для реализации образовательных программ и проектов, связанных с социальной ответственностью бизнеса. Помимо этого, он представляется им тем местом, где возможна популяризация научно-технических успехов российских предприятий. Демонстрируя собственные продукты и разработки в музее, компании создают «позитивные» ассоциации со своим брендом.
С приветственным словом и докладом выступил Виктор ШАЛАЙ, Директор Музея истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева, Член Совета по культуре и искусству при Президенте РФ. «Главной темой разговора стала возможность взаимодействия бизнеса и сферы культуры, в частности музейной. Мы довольно много говорили как о возможностях краткосрочного сотрудничества и разовых коллабораций бизнеса и сферы культуры, так и о вещах, имеющих долгосрочный эффект, таких как филантропство. Определили возможный круг тем, которые могли бы интересовать бизнес и сферу культуры» – отметил Виктор Алексеевич.
Инесса БАБИЧ, Президент Ассоциации взаимодействия и развития предприятий «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги»: «Значительную роль играет расширение сотрудничества бизнеса и сферы культуры, особенно музейного дела, которые обладают значительными возможностями в плане взаимодействия с обществом. Учреждениям культуры сегодня важно принципиальное понимание двух вопросов: почему бизнес вкладывает в культуру и что культура может дать бизнесу».
27.07.21