Suzuki Grand Vitara - это надежный и комфортный автомобиль, имеющий надежную ходовую, по-внедорожному жесткую подвеску, полный привод, тихий и мощный двигатель, а также большой дорожный просвет, что обеспечивает хорошую проходимость, управляемость и устойчивость на любой дороге. Раздаточная коробка с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы, несколько бензиновых силовых установок только добавляют автомобилю обаяния. Также любителям данной марки авто нравится просторный салон, в котором нет ничего лишнего, и удобная посадка за рулем. Не удивительно, что армия поклонников данного автомобиля продолжает расти.
Однако любой автомобиль не лишен недостатков и даже у Suzuki Grand Vitara они тоже есть. Выход из строя мелких и недорогостоящих деталей не чужд автомобилю любой марки - это естественный износ, но есть и значимые и дорогостоящие элементы автомобиля, которые приходят в негодность раньше, чем положено.
После 120 тыс.км. изнашиваются маслосъемные колпачки и кольца и может выйти из строя насос циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к так называемому "масложору". В некоторых случаях помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое, но лучше заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Проблема повышенного расхода масла может вывести из строя катализатор, из-за чего чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.
Не исключена течь сальника правого привода и сальника раздаточной коробки передач. Для его замены потребуется полный демонтаж самой раздаточной коробки. Ресурс втулок переднего стабилизатора тоже чрезвычайно мал. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Меняются они только в сборе с рычагом. К пятилетнему возрасту автомобиля может отказать моторчик вентилятора климатической установки. Также в системе отопления случаются поломки приводов заслонок воздушных потоков и температурных датчиков.
Сапун переднего редуктора имеет недостаточную длину и лучше сразу установить удлиненный. После отметки в 60 тыс.км начинает бренчать цепь из-за ослабления натяжителя. Можно заменить верхний успокоитель, но лучше сразу поменять цепи ГРМ вместе со всем, что с ними связано. Примерно к 80 тыс.км. пробега потребуется замена подшипников или роликов в сборе. Озаботьтесь также заменой датчика давления масла - он может потечь. Задние сайлентблоки передних рычагов тоже лучше поменять на полиуретановые. Могут сточиться и перестать работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.
Все эти проблемы никоим образом не превращают Suzuki Grand Vitara из хорошего автомобиля в сплошную головную боль. Это надежный и неприхотливый автомобиль. Вовремя проводите техническое обслуживание и приобретайте запчасти в Escudo Technic.
Escudo Technic - это специализированный автомагазин контрактных автозапчастей на автомобили Suzuki Escudo и Suzuki Grand Vitara. У нас можно найти свыше 3 000 запчастей для автомобилей Suzuki 2005-2017 гг. Мы предлагаем только качественные контрактные детали и предоставляем своим клиентам гарантию 30 дней после получения товара. Гарантия распространяется на все запасные части, кроме кузовных деталей и оптики. Работаем со всеми транспортными компаниями и отправляем запчасти в любой город.
Среди нашего ассортимента можно найти не только кузовные запчасти, двигатели, элементы ходовой части, салон, аксессуары, а также резину и литые диски, но и различные кнопки, датчики, ремни, заглушки, щетки, защиту, зеркала и стекла и многое другое!
Уточнить наличие необходимой вам автозапчасти можно на нашем сайте, в каталоге или по телефону +7 902 481-96-66 (есть чат WhatsApp).
08.11.23