«Эмоциональный» хостел как новый формат в сфере гостеприимства

19 февраля в библиотеке ДВФУ состоялся семинар управляющего партнера сети хостелов Fabrika Hostel&Gallery Романа Сабиржанова. Московский спикер рассказал, как правильно открыть мини-отель или хостел. Организаторами мероприятия выступили PR-агентство FEFER и туристический портал «Примадвизор».

Семинар прошел в деловой и эффективной обстановке. Присутствовавшие на встрече хостельеры прошли обучение с учетом московского и регионального опыта. Особый упор Сабиржанов сделал на примере собственной сети хостелов FABRIKA - это первый арт-хостел в России. В ходе семинара были затронуты такие важные вопросы, как: где лучше выбирать помещение под хостел, требования к помещениям при планировании хостела, как составить бизнес-план по открытию хостела, как выстроить продажи, как определить позиционирование и целевую аудиторию, каким образом продвигать свой хостел и т.д.

Выяснилось, что хорошее помещение для хостела - это не помещение с идеальной планировкой и ремонтом, а с хорошей ценой. Для улаживания всех договорных вопросов - аренды и прочее - лучше пригласить юриста. Для того, чтобы хостел работал полностью легально, следует изучить нормы МЧС и привести помещение к соответствию, уладить формальности с Роспотребнадзором, миграционной и налоговой службой и остальными инстанциями.
Также Роман Сабиржанов сделал упор на организации работы сотрудников. Он рассказал присутствующим, каким должен быть персонал хостела. «Для эмоционального бизнеса нужны эмоциональные продавцы. Выбирайте сотрудников, которые готовы служить, помогать, делать так, чтобы другие люди были счастливы. Одна улыбка администратора за стойкой ресепшн перекроет многие недостатки и шероховатости вашего проекта. И наоборот, отсутствие своевременной улыбки превратит все ваши достоинства в недостатки», - таково мнение московского эксперта.

Под конец участники семинара узнали, что такое так называемый эмоциональный маркетинг. Роман Сабиржанов в своем выступлении подчеркнул, что очень важный фактор – персонализированная обратная связь. Грубо говоря, нужно дружить с каждым клиентом. Разумный предприниматель также будет скрупулезно выстраивать образ своего хостела в интернете – удобный сайт, социальные сети, где менеджеры своевременно и доброжелательно реагируют на отзывы и публикуют новости и акции. Спикер заметил, что хороший хостел для поддержания своей репутации обязательно будет устраивать «ивенты» - организовывать различные бесплатные и платные мероприятия, которые в конечном итоге позволят информации о хостеле распространиться среди как можно более широкого круга людей.

По итогам мероприятия Сабиржанов отметил высокий уровень профессионализма присутствующих и их осведомленности в вопросах, которые освещались в ходе семинара. Планируемые проекты, о которых говорили приморские хостельеры, показались ему интересными. Один из таких проектов – хостел при магазине виниловых пластинок «Контрабанда». «Совместить несколько услуг в одном месте – очень удачное и профессиональное решение», - высказался эксперт.

Пресс-служба туристического портала «Примадвизор»

при поддержке «Общественного совета Предпринимателей Приморья»

тел. 8 914 325 64 54

e-mail:info@primadvisor.ru

http://primadvisor.ru/

Поделитесь
Автор: Примадвизор,
29.02.16
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.