Мы рады Вам сообщить, что с 1 января 2017 года мы запускаем приём электронных платежей для Ваших клиентов. Оплату за Ваши товары и услуги Вы будете получать напрямую от покупателей на Ваш банковский расчётный счёт из банка эквайера (без посредников).
Для того чтобы активировать онлайн оплату необходимо в ближайшее время подготовить пакет документов для банка эквайера и пройти согласование (5-10 рабочих дней). Далее Вы подписываете договор с банком и мы активируем возможность приёма платежей.
Также потребуется внести достоверную информацию о расположении офиса, контактных данных, условиях доставки и возврата товаров, гарантийном обслуживании. Напоминаем Вам, что Вы можете без дополнительных затрат воспользоваться автоматизированной доставкой от наших партнёров.
Приём платежей в пользу физических лиц будет запущен следующим этапом.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
по тел. (423) 2-302-202, Татьяна или по электронной почте info@iprim.ru
12.12.16