Как наладить учет если он какое-то время не ввелся?
Что делать если из компании ушел бухгалтер?
Каким образом преодолеть форс-мажорные обстоятельства?
Как исправить ошибки в бухгалтерском или налоговом учете?
Ваш ответ на вопрос: «какой фирме доверить восстановление учета бухгалтерии», - заранее определит конечный результат.
Мы постараемся вам рассказать, почему именно нас выбирают десятки клиентов, которым понадобилось провести восстановление бухгалтерии, и чем мы отличаемся от других компаний, оказывающих услуги восстановления бухгалтерского учета и расчета зарплаты.
СИТУАЦИИ КОГДА НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА:
~ если ждете налоговую
~ если предстоит кредитование а банке
~ если привлекаются инвестиции или бизнес продается
~ если решили ликвидировать юр. лицо
~ если готовитесь к аудиту
~ если хотите навести порядок в учете по итогам аудиторской/налоговой проверки и пр.
ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ БАЗА... НЕТ ДОКУМЕНТОВ... СМЕНИЛИСЬ ЛЮДИ... ПОДЖИМАЮТ СРОКИ...
... НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, ВЫХОД ЕСТЬ!
С Вами работают профессионалы - люди, которые занимаются бухгалтерским и налоговым учетом более десяти лет - главные бухгалтера и налоговые юристы.
Что делают для вас:
Проверяют наличие необходимых первичных документов, исходя из требований законодательства к их наличию и оформлению (помогают со сбором/ заменой/ восстановлением документов)
Проводят инвентаризацию и закрытие взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом
Формируют качественную бухгалтерскую базу
Производят требующиеся изменения в учете
Готовят корректную бухгалтерскую и налоговую отчетности
Сдают уточненные налоговые декларации
Этапы восстановления:
1. Восстановление
2. Корректировка
3. Финал "что увидит налоговая"
23.09.17