«Развитие внешнеэкономических связей со странами АТР. Потенциал туристического комплекса Приморского края»
Стратегия развития туризма в Приморье есть, а тактики — нет. Проблемы туриндустрии края и варианты их решения обсудили сегодня, 22 октября, в гостинице Hyundai (Семеновская, 29) на круглом столе «Развитие внешнеэкономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Потенциал туристического комплекса Приморского края».
Директор департамента экономики Приморского края Николай Дубинин сообщил собравшимся, что туризм стал одним из шести приоритетных направлений стратегии развития края наравне с авто и судостроением, транспортной интеграцией, рыбопереработкой и марикультурой, жилищным строительством и переработкой нефтеуглеводородов.
Организатор и режиссер крупных культурных проектов края Юлия Барханова выразила уверенность, что в Приморье есть события, которые могли бы привлечь иностранцев.
«Иностранец поедет тогда, когда он будет знать, чего он хочет посмотреть. Мы должны за туриста придумать его маршрут, который он благодаря пиару и трансляции захочет посмотреть. И уже сейчас есть событие, которое может привлечь иностранцев», — сообщила Юлия Барханова.
Она также сообщила о других идеях «ивентов»,
которые при поддержки властей можно было бы «раскрутить»: это проект «МАРГАЛИТ»
- организатор Международный рекламный холдинг «Айселл»; «Русская свадьба»
-организатор Ксения Марченко; проект «Русский дом», фестиваль народных
промыслов и другие.