Изготовление полубраг на муфты и заливка в "стакан" для буксирной линии
Для надежной и безопасной буксировки морем очень важно правильно выбрать буксирную линию (буксирный трос). При определении ее прочности исходят из мощности главного двигателя буксирующего судна, предполагаемой скорости буксировки, водоизмещения и загрузки буксируемого судна, дальности буксировки и внешних условий. Длину буксирной линии принимают равной 2,5 - 5,5 длины буксируемого судна. Недопустимо, чтобы при буксировке морем буксирный трос выходил из воды.
Буксирная линия бывает однородная (стальной трос), однородная с грузом в какой-либо ее части, комбинированная (стальной трос с одной или несколькими вытравленными смычками якорной цепи, стальной трос с пружинами - кусками растительного или синтетического троса) и комбинированная с грузом. Буксирную линию рассчитывают каждый раз с учетом конкретных условий буксировки.
Компания "МС-Пасифик" - это крупнейший поставщик и изготовитель грузоподъемного оборудования. Осуществляем поставку широкого спектра товаров и промышленного оборудования как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Мы производим заделку концов буксирного каната (заливку в "стакан") специально разработанной смесью для закрепления проволок конца каната во втулке для дальнейшей установки и закрепления каната в различных устройствах и механизмах.
Изготавливаем полубраги на муфты. Полубрага - это канат, связывающий буксир и буксируемое судно. Муфта соединяет конец каната через скобу с устройством для крепления на судне.
Имеем собственные цеха по производству грузоподъемной оснастки, оснащенный высококачественным оборудованием производства Швеции и Японии, поставщики только самые надежные и именитые мировые бренды. Весь товар имеет все необходимые сертификаты и паспорта, а сотрудники все разрешительные документы и международные сертификаты.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге и товарам по телефону: +7 423 206-04-70.