Толпа покупателей «обчистила» магазин в рекламе «Азбуки мебели»
Новый рекламный ролик от видеопродакшна «ФАЗА» снят для федеральной сети мебельных супермаркетов «Азбука мебели». По сюжету толпа обезумевших от больших новогодних скидок покупателей врывается в магазин, сметая все и всех на своем пути, и буквально «вычищает» торговые ряды. В борьбе за желанный товар используются все способы «резервирования» мебели, начиная от банального «занято, это мое» и заканчивая применением силы. В финале ролика двое мужчин, не стесняясь, выносят понравившийся диван из магазина. Все это происходит на глазах у изумленной девушки-продавца.
Видеоролик, ставший частью предновогодней рекламной кампании сети, запущен в ротацию на региональном и федеральном ТВ.
Стоит отметить, что ролик актуален в свете состоявшейся недавно «Черной пятницы». Обычай устраивать распродажи в пятницу после Дня благодарения появился в США еще в XIX веке. Сегодня грандиозные скидки в конце ноября устраивают продавцы во многих странах мира, в том числе и в России. В этом году в «черную пятницу» россияне потратили более 500 млн рублей.
Смотрите фото и видео со съемок.