
По данным аналитиков, с января по апрель 2020 года на покупку новых авто жители России потратили около 697,5 млрд рублей, что на 10,3% меньше затрат годичной давности.
В период падения доходов жители России стали чаще покупать автомобили, отталкиваясь преимущественно не от внешнего вида и дизайна автомобилей, а от соотношения цены и оснащения. В связи с этим, лидерство по количеству выручки перешло компании Kia. На втором месте по популярности у Россиян автомобили марки Toyota.
За первые четыре месяца 2020 года в рейтинг по объему выручки также вошли такие компании, как Hyundai, Volkswagen и Skoda.
По мнению директора по развитию компании "Рольф" в скором времени фактором укрепления позиций для Kia станет включение некоторых ее моделей в госпрограммы. Это повысит спрос на автомобили этой марки. Toyota укрепится благодаря моделям верхней ценовой категории, спрос на которые намного устойчивее именно в период кризиса.
Нужен автомобиль без пробега по РФ под полную пошлину с документами? Звоните на бесплатный номер 8 800 550 21 91. Подробную информацию по заказу автомобиля или просчету стоимости интересующей вас модели вы можете посмотреть на нашем сайте antaresjp.ru.
29.06.20