Globaldrive / Глобалдрайв
19.11.21

ТОП 5 подвесных лодочных моторов 2021 года

Чтобы выбрать достойного представителя на звание «лучший лодочный мотор», нужно учитывать сразу несколько факторов: традиционные представления о качестве и соответствие им, стоимость, востребованность и, конечно же, мощность. А ещё умело соотносить все эти критерии между собой!

Во всём многообразии были найдены те двигатели, которые действительно могут считаться «лучшими» исходя из оптимального соотношения между качеством, стоимостью и реальным потребительским спросом. Для нашего рейтинга лучших ПЛМ мы выбрали четыре единицы мощности – 9,9 (9,9-15) л.с., 9,8 л.с., 5 л.с. и 20 л.с., поскольку они являются самыми популярными как для частного, так для коммерческого использования. В каждой мощности был предложен свой «эталон», действительно завоевавший народную любовь и хорошую репутацию, проверенную годами!

Представляем вам рейтинг лучших подвесных лодочных моторов 2021 года - ТОП 5 двигателей:

HDX R series T 5 BMS

HDX – один из лучших китайских производителей, зарекомендовавший себя как качественного, надёжного и стабильного поставщика моторов для мирового рынка. Почему именно мотор HDX стал лучшим в данной категории? Чтобы понять, надо немного окунуться в прошлое и вспомнить ситуацию на рынке водомоторики буквально пару лет назад. В 2017 году с рынка «пятисильных моторов» исчезли Yamaha, да и претензий ко второму «лидеру» - Tohatsu - становилось все больше. В первом случае это было обусловлено проблемами в работе термостата двигателя, а вот втором – со сложностями в работе редуктора, а точнее в недостаточно корректно спроектированной топливной системе. HDX смогли быстро предложить качественную альтернативу, стабильную в работе и адекватную в вопросе стоимости! Таким образом они завоевали достаточно свободную нишу двигателей на 5 л.с. и удерживают свои позиции до сих пор!

Что касается непосредственно линейки R series, то её сборка осуществляется в России, но с использованием оригинальных комплектующих из Китая и с учётом всех технологических норм HDX.

Преимущества мотора HDX R series T 5 BMS:

Tohatsu M 9.8 B S

В категории 9,8 л.с. непререкаемым лидером уже много лет остается ПЛМ Tohatsu M 9.8 B S. Tohatsu – японская корпорация, чья техника давно не вызывает сомнений ни по критериям качества, ни по критериям долговечности! Что касается Tohatsu M 9.8 B S, то он получил звание лучшего лодочного мотора на 9,8 л.с. в первую очередь за счёт своей универсальности и взаимозаменяемости.

Чтобы не быть голословными, приведём вам один неоспоримый факт: большинство китайских моторов на 9,8 л.с. и 169 куб. см «скопированы» именно с этого двигателя Tohatsu. Это служит ярким подтверждением его надёжности, стабильности и востребованности у клиентов.

Преимущества мотора Tohatsu M 9.8 B S:

Yamaha 9.9 GMHS

Обладатель звания самого лучшего мотора в категории 9,9/15 л.с. Yamaha – «имя нарицательное» в мире водно-моторной техники. А сам двигатель Yamaha 9.9 GMHS – своего рода «классика» от мира подвесных лодочных моторов, которая ассоциируется у потребителей с самыми высокими стандартами качества.

Это «традиционный» двигатель, который производится уже более 30 лет. Более того, согласно статистике на сегодняшний день моторов Yamaha 9.9 GMHS произведено больше всего в мире, причём не только в категории «девятисильных», но и в принципе! На моторе Yamaha 9.9 GMHS бороздят просторы всех частей света, в особенности Европы, Азии, Америки и Африки.

А ещё именно этот мотор стал «прародителем» для большинства китайских моторов аналогичной мощности. Такое подражание – один из главных признаков высокого качества и, что куда важнее, простоты, стабильности и надежности этого мотора.

Преимущества мотора Yamaha 9.9 GMHS:

Suzuki DT9.9AS

Suzuki – ещё один японский «гигант» водно-моторной индустрии. Мотор Suzuki DT9.9AS значительно отличается от своего «коллеги по мощности» - ПЛМ Yamaha - за счёт некоторых новаторских решений производителя и другой расстановки приоритетов.

В первую очередь двигатель от Suzuki привлекает своим весом. Модель DT9.9AS весит всего 33 кг при объёме 284 куба. Он действительно самый лёгкий в своём классе! Этого удалось достигнуть благодаря значительному уменьшению корпуса и дейдвуда, а также использованию поддона из пластика.

Безусловно, у медали всегда две стороны: ради уменьшения веса пришлось утончить стенки цилиндров, что привело к большим уровням вибрации и шумности. Тем не менее это не мешает Suzuki DT9.9AS оставаться одним из самых востребованных в классе моторов на 9,9 л.с.

Преимущества мотора Suzuki DT9.9AS:

Mikatsu M20FHS

Mikatsu существует на рынке более 15 лет. За эти годы он доказал своим покупателям, что может составить достойную конкуренцию именитым «японцам» и «американцам», существенно сэкономив при этом затраты на покупку и дальнейшее обслуживание. Mikatsu M20FHS – мотор, который взял за основу известного «коллегу по цеху» - 2-х тактный Tohatsu на 18 л.с.

Производитель из Южной Кореи собрал лучшие аспекты «японца» под колпаком, проведя ряд полезных манипуляций с карбюратором, цилиндром, винтами и дейдвудом, при этом подняв технические характеристики на новый уровень и создав нечто действительно уникальное. Стараниями «лучших умов и умелых рук» его смогли модернизировать в мотор под товарным названием Mikatsu M9.9FHS ENDURO. Причём при объёме двигателя в 326 кубов и мощности 20 полноценных лошадей этот мотор не нуждается в регистрации.

Преимущество мотора Mikatsu M20FHS:

Остались вопросы по выбору мотора или ключевым характеристикам конкретной модели? Хотите подобрать оптимальный подвесной лодочный мотор под свои предпочтения и бюджет?

Позвоните нам +7 (800) 301-9334 или заходите в каталог.

г. Владивосток, ул. Снеговая, 64 корп.10, 2 этаж (ост. Дальхимпром)

Автор: Globaldrive
Позвоните нам   +7 (984) 333-5276   +7 (800) 333-4510