Интернет-конкурс «Торговая марка года-2015»

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет СТАРТ 14-го регионального конкурса «Торговая марка года-2015» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Традиционно конкурс имеет патронат Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, администрации Приморского края и Администрации г. Владивостока. С 2010 года соорганизатором проекта выступаетДальневосточная Торгово-промышленная палата.

Цель проекта: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.

Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года"  в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.

В этом году решением оргкомитета статус конкурса дифференцирован по региональному признаку.Проект действует на территории Дальневосточного Федерального Округа. Конкурс «Торговая марка года» имеет следующие региональные уровни, см.таблицу 1.

Таблица 1 – Уровни конкурса «Торговая марка года»

Уровни

Статус

Торговая марка муниципального образования

(город, муниципальный район)

Торговая марка года - 2015. Владивосток

Торговая марка года - 2015. Хабаровск

Торговая марка субъекта (край, область)

Торговая марка года – 2015. Приморский край

Торговая марка года – 2015. Хабаровский край

Торговая марка федерального округа (ДВФО)

Торговая марка года – 2015. Дальний Восток

В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса.

Участник конкурса оставляет за собой право выбора территориального уровня конкурса при регистрации участия в проекте.

Категории конкурса:

1. Продовольственные товары

2. Безалкогольные напитки

3. Алкогольные напитки

4. Непродовольственные товары

5. Строительство, архитектура

6. Связь, телекоммуникации, Интернет

7. Авто-мото (товары и услуги)

8. Транспорт, логистика

9. Образование

10. Медицина

11. Реклама. Полиграфия

12. Товары и услуги для бизнеса

13. Услуги и сервис для населения

14. Финансовая деятельность

15. Торговые сети и центры, магазины и супермаркеты

16. СМИ

17. Внешнеэкономическая деятельность

Номинации конкурса:

1. Сила бренда

2. Лучшее профессиональное решение торговой марки

3. Популярность торговой марки «Народная марка»

4. Региональный бренд

5. Популярный бренд

6. Инновационный бренд

7. Социально-ответственный бренд

8. Детский бренд

9. Зеленая марка

10. Живой продукт

11. Экологичная марка

12. Активное продвижение здорового образа жизни

Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурсаwww.primbrand.ru./www.branddv.ru , где проходит голосование.

Конкурс традиционно поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока.

Официальный оператор конкурса - маркетинговый центр "Реклисс".

Информационный партнер - Интерактивный город IPRIM.RU

Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей всех категорий товаров и услуг!

Заявки оформляются с 01 апреля до 30 октября 2015 года.

Подведение итогов конкурса 2015 года и церемония награждения лауреатов состоится в конце января 2016 года.

Благодарим за сотрудничество!

Приморская ТПП: т/ф.:(4232) 269630, e-mail: tppalata@yandex.ru

Маркетинговый центр «Реклисс»: т/ф.:(4232) 992011,e-mail:rekliss@yandex.ru

Координатор проекта: руководитель маркетингового центра «Реклисс» Каушинская Полина, м.: 99-20-11

Поделитесь
Автор: Реклисс,
07.04.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.