Российско-корейский деловой совет обсудил возможность перевозки грузов по железной дороге
Российское торгпредство в Южной Корее и РЖД в рамках российско-корейского делового совета провели вебинар по развитию транзита на маршруте Корея - Европа через Россию. Стороны отметили хорошие темпы роста грузопотока. Так, в прошлом году транзит увеличился на +40% до 807 тыс. TEU. В текущем году он может достигнуть 1 млн. TEU. А уже к 2024 объемы транзитных поставок должны увеличиться вдвое.
Пока доставка грузов из Южной Кореи идет по привычной схеме. Сначала - перевозка по морю из южнокорейских портов в российские дальневосточные, а далее - по Транссибу в Европу. Однако стороны отмечают, что есть и более интересный вариант. А именно - подключить к маршруту Транскорейскую железную дорогу. Еще три года назад этот вариант предложил лично президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин.
«После соединения Транскорейской железной дороги она может выйти на Транссибирскую магистраль. В этом случае грузопоток из Южной Кореи может пойти через Транссиб до Европы», - заявил тогда глава южнокорейской республики. Обе стороны высоко оценивают перспективу данного маршрута: поставки по нему будут идти гораздо быстрее и обойдутся дешевле.
Однако все упирается в геополитику. Для того чтобы маршрут заработал, Пхеньян и Сеул должны окончательно помириться. И несмотря на то, что отношения между соседями сейчас, пожалуй, наиболее миролюбивые, до полноценной дружбы пока еще очень далеко.
Стоит добавить, что российский маршрут становится все более привлекательным транзитных поставок из Азии в Европу и в обратном направлении. Так, совсем недавно был запущен регулярный интермодальный сервис доставки контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Финляндию по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Первая партия из 62 40-футовых контейнеров с грузом различной номенклатуры была отправлена морскими сервисами из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао во Владивосток. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту – от 25 дней. А это, между прочим, в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. При этом регулярность отправок составляет 3–4 раза в месяц.
Если Вам необходимо доставить груз из Кореи на лучших условиях, то "Альтерна" - Ваш выбор! Наша компания, как надежный таможенный представитель, всегда готова предложить Вам исключительно выгодные условия как по импортным, так и по экспортным поставкам. Мы гордимся солидным опытом в доставке и растаможке самых разных товаров (включая автомобили, автозапчасти и оборудование) из Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Турции, Европы, США и других стран и направлений мира.
Рассчитать стоимость доставки груза из любой страны в Россию Вы можете на калькуляторе сборных грузов на нашем сайте alternadv.com. Наши менеджеры всегда готовы поделиться точной информацией по размеру таможенных пошлин и самым выгодным логистическим решениям по телефонам +7 (423) 265-09-83 (во Владивостоке) и +7 (495) 909-05-13 (в Москве). Наш офис расположен по адресу ул. Очаковская, 5.