В течение декабря закончен ремонт электрооборудования танкера "Фокино". Судно вышло из дока и, после проведения швартовных и ходовых испытаний, приступило к работе.
Электрический двигатель лебедки танкера "Фокино" после ремонта.
Электрический двигатель брашпиля танкера "Фокино" после ремонта.
Танкер "Фокино" в доке.
Также завершён ремонт оборудования и трубопроводов теплохода "Рейд-5".
Разборка лебедки.
Сборка лебедки.
Сборка генератора на теплоходе "Рейд-5".
"Рейд-5" перед выводкой из дока.
Выполняется ремонт вспомогательных и палубных механизмов, генераторов и электродвигателей теплохода "Портовик-4". Пришлось произвести большой объём работ по восстановлению узлов и деталей оборудования с помощью порошкового напыления, наплавки и станочной обработки. Оборудование после ремонта предъявлено Регистру и находится на стадии сборки.
Дефектовка реверс-редуктора
Ремонт реверс-редуктора.
Отремонтированные насосы.
Отремонтированный пожарный насос.
Начат ремонт транспортных рефрижераторов "Мыс Турали" и "Остров Карагинский". Большой объём работ предстоит выполнить по корпусной и трубопроводной частям, по ремонту вспомогательных и палубных механизмов. По электрочасти, кроме ремонта электродвигателей, необходимо заменить все пришедшие в негодность кабели схем освещения трюмов и твиндеков. По предварительной оценке, общая длина кабелей составляет более 800 метров. При этом до 40% кабелей скрыты под защитными кожухами, а поддерживающие их панели и скоб-мосты почти полностью разрушены вследствие коррозии.
Рефрижераторы "Мыс Турали" и "Остров Карагинский".
Замена светильников в трюме №2.
Приварка скоб-мостов для укладки кабеля.
Укладка кабеля.
Замена кабеля в трюме.
С 12 декабря наши специалисты приступили к работам по ремонту траулера–стеркодера норвежской постройки "Вардхольм". Судовладелец установил жёсткие условия по сроку окончания ремонта судна - все работы должны быть завершены до 15 января следующего года. Тот факт, что вместо ремонта в Южной Корее заказчик привёл судно во Владивосток, накладывает на коллектив нашего предприятия большую ответственность. Нам нельзя ударить лицом в грязь и следует показать, что приморские судоремонтники ни в чём не уступают своим коллегам из Пусана.
Траулер-стеркодер "Вардхольм".
Продолжается успешная работа по восстановлению деталей методом порошкового напыления и наплавки. За прошедший месяц восстановлено 36 крышек электродвигателей и генераторов, а также 22 шейки различных валов и роторов.
Шейки валов червячной передачи после напыления.
Восстановленная шейка вала.
ООО "Морской Технический Союз" осуществляет аварийный и плановый судовой ремонт - связаться с нами и получить информацию по сотрудничеству можно по телефону +7 902 555-20-49. Наш офис находится по адресу ул. Калинина, 42.
29.12.22