Главной задачей для предприятия ООО «Морской технический союз» в августе 2024 года было выполнение работ по ремонту оборудования на РКТС «Капитан Олейничук». С этой задачей коллектив предприятия успешно справился. Всё заявленное и принятое в ремонт оборудование после ремонта погружено на судно, смонтировано на штатные места и ждёт, когда смежниками и экипажем будут подготовлены трубопроводы для проведения испытаний механизмов в работе.
Кроме ремонта РКТС «Капитан Олейничук» специалистами предприятия в течении прошедшего месяца произведены работы по ремонту нескольких судов.
Одной из сложных проблем явился ремонт трёхмашинного преобразователя тралового комплекса СТР-420 «Тумнинский». Этот агрегат не обслуживался в течении длительного времени. Поэтому сопротивление изоляции якоря носового генератора, не смотря на двойную струйную промывку толуолом и сушку в печи, не удавалось поднять до нужной величины. Пришлось применить отмывку якоря путём полного погружения в растворители метилен хлорид и DREW ELECTRIC с последующей сушкой в печи. С проблемой справились в установленный срок и судно своевременно отправилось на промысел.
Удалось также справиться с недостатками китайского судостроения на новом краболовном судне «Атка» компании «Тихрыбком». Не исполнилось и двух лет со дня спуска этого процессора на воду, но на нём уже выявлено множество огрехов из-за низкого качества оборудования и выполнения работ. Специалисты ООО «Морской технический союз» восстановили систему поддержания разряжения в инсинераторной установке, заменили развалившиеся подшипники на конвейерах и в рол-моторах, заменили вышедший из строя кабель в морозильных трюмах, устранили течь по сальнику вала гидравлической лебёдки.
Выполнены масштабные работы по подготовке к переоборудованию и модернизации универ-сального судна-процессора «Таурус».
К сожалению, из-за неблагоприятной промысловой обстановки и возникшими вследствие этого финансовыми проблемами, заказчик на неопределённое время заморозил дальнейшее осуществление строительства буксира проекта 1439 «Контрфорс».
Кроме перечисленных объектов выполнялись и продолжают выполняться работы на морском буксире-спасателе «Лазурит», плавкране «Черноморец-34», краболовах «Островной-7» и «Кречет», прогулочной яхте «Генрих», транспортном рефрижераторе «Селар».
На участке экспериментального восстановления деталей с помощью наплавки и порошкового напыления выполняются работы по восстановлению валов, подшипниковых крышек и вкладышей подшипников. Особенно большой объём восстановительных работ был выполнен при ремонте вспомогательных механизмов и электродвигателей РКТС «Капитан Олейничук».
Не простаивает без работы и станок для динамической балансировки роторов и крылаток. В августе выполнена балансировка двенадцати роторов и якорей массой от 360 до 1480 килограмм и свыше двадцати пяти крылаток вентиляторов.
ООО "Морской Технический Союз" осуществляет аварийный и плановый судовой ремонт. Связаться с нами и получить информацию по сотрудничеству можно по телефону +7 902 555-20-49. Наш офис находится по адресу ул. Калинина, 42.
30.08.24