Итоги работы предприятия "Морской Технический Союз" в сентябре 2025 года

В сентябре произошло резкое сокращение загрузки предприятия. В схожей ситуации оказались многие судоремонтные заводы и компании в Приморском крае. Это вызвано продолжающейся деградацией отрасли и, как следствие, выбором судоходных компаний для ремонта своего флота зарубежных портов.

В лучшем положении пока что остается механический участок ООО "Морской технический союз", работники которого оказались востребованы Славянским судоремонтным заводом для ремонта винто-рулевых комплексов пограничных кораблей ППС-819, ПС-1496, "Ворон" и буксира "Беркут".

Фото 1: Пограничный корабль ППС-819. Фото 2: Буксир "Беркут".

6703979.jpg

Отремонтирован генератор №2 буксира "Каскад". Ремонт выполнен в кратчайшие сроки — за два рабочих дня.

6703980.jpg

Ремонт генератора, проверка целостности обмоток.

6703981.jpg

Выполнены отдельные работы по ремонту РС "Поронай", включая ремонт цилиндровых крышек ВДГ с изготовлением и заменой форсуночных втулок.

6703982.jpg

В сентябре предприятием были произведены работы по ремонту корпусной, трубопроводной, механической и электрочастей на танкере "Остен".

6703983.jpg

По заданию Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" выполнен ремонт парадного трапа левого борта ледокола "Москва".

Сложность выполнения работ заключалось в том, что судно находится на рейде и демонтаж-монтаж пришлось производить в условиях рейдовой стоянки. Тем не менее, вместе с судовладельцем было найдено решение этой проблемы: трап был снят и доставлен на берег с помощью крана буксира "Аскольд".

6703984.jpg

Выполняется и близится к концу ремонт генератора №2 на теплоходе "Сахалин".

6703985.jpg

Динамическая балансировка ротора генератора т / х "Сахалин".

6703986.jpg

Сборка генератора т / х "Сахалин".

6703989.jpg

Продолжаются работы по ремонту (по сути, постройки заново) буксира КЖ "Контрфорс". Закончены расточка подшипников дейдвудной трубы, наплавка и первичная обработка шеек гребного вала.

В настоящее время выполняется правка гребного вала для устранения сварочных деформаций. После поставки судовладельцем дизель-генератора начнется монтаж вспомогательного и главного двигателей, вварка дейдвудной трубы и монтаж трубопроводов.

Фото 1: Расточка дейдвудных подшипников. Фото 2: Правка гребного вала после наплавки.

6703987.jpg

ООО "Морской Технический Союз": погрузка и монтаж оборудования, установка изоляции переборок электроарматуры, бортов и подволоки, прокладка электрических кабелей

Предприятие оснащено технологическим оборудованием в достаточном для осуществления заявленной деятельности объеме. Штат укомплектован необходимым количеством дипломированных инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих, обладающих необходимой подготовкой, знаниями, навыками и опытом выполнения работ по ремонту судового оборудования.

На предприятии разработана, внедрена и действует система качества — все операции ремонтных работ документируются, качество выполняемых работ и входной контроль осуществляется службой технического контроля.

ООО "Морской Технический Союз" осуществляет аварийный и плановый судовой ремонт. Связаться с нами и получить информацию по сотрудничеству можно по телефону +7 902 555-20-49. Наш офис находится по адресу ул. Калинина, 42.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.