Ситуация с загрузкой в октябре по сравнению с сентябрем незначительно выровнялась, хотя по-прежнему остается недостаточной и плохо прогнозируемой.
После доставки дизель-генератора и окончания ремонта гребного вала возобновились работы по постройке буксира КЖ "Контрфорс". Были погружены и смонтированы дизель-генератор и главный двигатель с изготовлением и доработкой фундаментов, смонтированы трубопроводы, обрешетник и настилы в машинном отделении, начата изоляция и зашивка помещений.
Гребной вал и дейдвудная труба перед установкой на КЖ.
Фото 1: Установлен дизель-генератор. Фото 2: Погрузка главного двигателя.
Фото 1: Дейдвудная труба и гребной вал установлены. Фото 2: Вид машинного отделения на 29 октября.
Специалисты механического участка напряженно трудятся, продолжая ремонтировать винто-рулевые комплексы судов и кораблей, проходящих доковый ремонт в Славянском СРЗ. Завершен ремонт винто-рулевого комплекса пограничного патрульного судна ППС-819.
Сборка ВРШ и МИШ патрульного судна ППС-819 в цехе.
Фото 1: Монтаж винто-рулевого комплекса. Фото 2: Судно ППС-819 выведено из дока.
В кратчайшее время выполнен ремонт генератора на теплоходе "Корса Дрим". Из-за сложостей с оформлением разрешения постановки к причалу судна под иностранным флагом работу пришлось выполнять на рейде.
Ремонт генератора т/х "Корса Дрим" на рейде.
По заданию ФГБУ "МорСпасСлужба" производится разборка винто-рулевого комплекса бонопостановочного судна "Мизар" для уточнения характера повреждений в результате посадки на камни и определения объема и стоимости работ по восстановлению ВРК.
Состояние гребных винтов и валов БПС "Мизар".
ООО "Морской Технический Союз": погрузка и монтаж оборудования, установка изоляции переборок электроарматуры, бортов и подволоки, прокладка электрических кабелей
Предприятие оснащено технологическим оборудованием в достаточном для осуществления заявленной деятельности объеме. Штат укомплектован необходимым количеством дипломированных инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих, обладающих необходимой подготовкой, знаниями, навыками и опытом выполнения работ по ремонту судового оборудования.
На предприятии разработана, внедрена и действует система качества — все операции ремонтных работ документируются, качество выполняемых работ и входной контроль осуществляется службой технического контроля.
ООО "Морской Технический Союз" осуществляет аварийный и плановый судовой ремонт. Связаться с нами и получить информацию по сотрудничеству можно по телефону +7 902 555-20-49. Наш офис находится по адресу ул. Калинина, 42.
30.10.25