Как привлечь и удержать клиентов!!!

Привет, друзья!

Начнем с того, что происходит на рынке в России, потому что мы живем в кризисное время и все говорят, что все плохо? Ведь людей приходит меньше и меньше покупают, кризис потихоньку касается всех видов бизнеса.

Чего хотят люди? 

Все кто приходит, хочет получить максимум за 3 коп. Этому способствует развитие сетей и дискаунтеров. Все дешево, дешево, дешево, но при этом на качество никто не обращает внимания. 

Как из этого выйти? 

Предприниматели хотят чтобы к ним приходили чаще, тратили денег больше, выросли обороты ну и сами они тратили как можно меньше. 

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У БИЗНЕСА?
- Падает оборот продаж
- Падает прибыль
- Уменьшается количество клиентов (покупателей)
- Покупатели хотят все «за 3 копейки» (падает средний чек)


ЧЕГО ХОТЯТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ?
- Поднять продажи
- Увеличить количество клиентов (покупателей)
- Потратить как можно меньше

На Бизнес Встрече "Как найти и удержать клиента" поговорим о:
- современном маркетинге 4С
- игровых соревновательных механизмах в бизнесе
- типичных ошибках топ-менеджеров
- настоящее и будущее CRM систем
- SMART бизнес. Что это за новый формат бизнеса. Перспективы развития 
- Стратегия развития нишевых IT-технологий для бизнеса
Разберем на реальных примерах успешных предпринимателей 

Бонусная встреча пройдет 19 декабря в 19.00 в формате 2х часового мастер-класса.

Встреча пройдет в гостинице "Аванта" ул.Гоголя 41в конференц-зал с 19-00 до 21-00. 

Проведет встречу, специалист по С2С маркетингу, тренер Екатерина Таргет. 


Стоимость участия:

- для участников Клуба Миллионеров  - БЕСПЛАТНО.

- для подписчиков Клуба (по рассылке) - 800 руб.

- для всех остальных - 1000 рублей.

Количество мест ограничено (зал расчитан на 70 человек).

Предварительная запись обязательна по ссылке

телефон для справок 8-924-23-77-133, Алина

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.