Все о нативной рекламе расскажет директор по развитию «Лайфхакера» на МедиаСаммите

По мнению Родиона Скрябина, Дальневосточный МедиаСаммит – это повод встретиться с коллегами и обсудить интересные вопросы

Директор по развитию "Лайфхакера" приедет на Дальневосточный МедиаСаммит-2017 с мастер-классом "Как правильно покупать нативную рекламу". По словам Родиона Скрябина, МедиаСаммит – это повод встретиться коллегами, поделиться опытом и получить новые знания.

— Мне всегда интересно общаться с рынком, делиться опытом и узнавать что-то новое от коллег. МедиаСаммит — отличный повод встретиться с коллегами и обсудить все самое интересное. К тому же, я ни разу не был во Владивостоке. Так что совмещу приятное с приятным, — сказал Родион Скрябин.

По словам директор по развитию "Лайфхакера", он решил рассказать участникам МедиаСаммита о нативной рекламе, потому что на сегодняшний день это самый прозрачный и понятный инструмент.

— Чем чаще и подробнее мы обсуждаем его публично, делимся успешными кейсами, рассказываем о подводных камнях, тем проще становится работать. Жду от своего мастер-класса и в целом от МедиаСаммита полезных знакомств, интересных и сложных вопросов, — отметил Родион Скрябин.

Справка:"Лайфхакер"— это издание, которое помогает улучшить жизнь. Лайфхак — совет, подсказка или методика для оптимизации различных сфер жизни. Лайфхак легко применить. Он экономит время, силы и деньги, упрощает процесс достижения цели. Лайфхак полезен и доступен большинству.

Издание "Лайфхакер" — для людей с критическим восприятием стандартов, которые навязываются традициями, обществом, корпоративной культурой. "Лайфхакер" пишет обо всем, что можно "взломать": о здоровье, работе и технологиях, об образовании, спорте и отдыхе, об отношениях, финансах и мотивации. И помогает читателю решить проблемы или упростить ситуации, с которыми он сталкивается каждый день, отвечает на его вопросы и призывает посмотреть на привычные вещи другими глазами.

Напомним, Дальневосточный МедиаСаммит-2017 — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — пройдет 8-10 июня в кампусе ДВФУ. Планируется, что в этом году МедиаСаммит соберет в два раза больше участников, чем в прошлом. Ведущие представители медиасообщества Дальнего Востока и приглашенные эксперты, а также делегации иностранных журналистов обсудят последние тренды блогосферы, digital-маркетинг, фактчекинг, PR для стартапов, возможности социальных медиа и другие актуальные вопросы развития отрасли.

В этом году форум значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия.

Первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе регионального отделения Союза журналистов России и администрации Приморского края. Дальневосточный МедиаСаммит-2016 собрал на площадке Дальневосточного федерального университета более двух тысяч участников. Это гости из более чем 10-ти регионов страны, представители СМИ, госструктур и бизнеса, эксперты федерального уровня и делегации коллег из Китая и Японии.

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.