ГУ - отделение пенсионного фонда РФ по Приморскому краю
17.02.14

ПФР приглашает в личный кабинет плательщика

На региональной странице сайта ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_primor/) в режиме опытной эксплуатации открыт «Личный кабинет плательщика» (ЛКП).  ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики). Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов: «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов; «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;  «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков); «Платежное поручение» – для работодателей; «Проверка РСВ-1» – для работодателей; «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков; «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП. Отделение ПФР по Приморскому краю приглашает всех плательщиков страховых взносов принять участие в тестировании  ЛКП. Для этого необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (ТКС), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Самый простой способ регистрации и получения кода активации по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 90% приморских плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.  После получения кода активации плательщик: •    Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации; •    Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;•    Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».  Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.  «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться. Поскольку ЛКП находится в опытной эксплуатации по всем возникающим вопросам можно проконсультироваться в Отделении ПФР по Приморскому краю по телефону 8 (423) 249 87 28.
Автор: ГУ
Позвоните нам   +7 (423) 2-498-600   +7 (423) 2-498-601