Неисправности шаровой опоры
На диагностику в "МитасуСервис" приехал владелец Infiniti QX56 с жалобой на громкие стуки из-под передних колес. При осмотре автомобиля было выявлено, что верхняя шаровая опора разбита.
При обрыве опоры колесо выворачивается наружу и управление машиной становится сложным, если не сказать невозможным. Особенно, если дело происходит на приличной скорости. Допускать обрыв шаровой опоры никак нельзя - аварии, связанные с данной неисправностью, характеризуются особой тяжестью.
Срок службы шаровой опоры - от 20 000 до 150 000 км пробега. Такой разбег возникает из-за особенностей автомобилей и условий их эксплуатации. Основная причина преждевременного выхода из строя - повреждение пыльника, защищающего шарнир. Перепады температур, лютый холод и невыносимая жара деформируют резину пыльника, провоцируют появление трещинок. На опору начинает попадать грязь, пыль, песок и влага.
Основные признаки неисправности шаровой опоры:
- Стук из-под передних колес при проезде ям или лежачих полицейских на низкой скорости.
- Виляние или рыскание машины на дороге при движении по прямой.
- Скрип в передней части машины во время поворота руля с усилием.
- Неравномерный износ шин.
При любом из этих признаков стоить обратиться в автосервис для прохождения диагностики. Специалисты помогут выявить точную причину неисправности и устранить ее быстро и качественно!
Записаться на бесплатную диагностику в "МитасуСервис" вы можете через Директ в удобный для вас филиал.
Стоимость работ для Infiniti QX56 в @mitasuservice (без учета запчастей):
- снятие и установка сайлентблока нижнего рычага - 10 000 рублей,
- снятие и установка верхнего рычага - 3 000 рублей.
Работу выполнил механик - Ростислав Стукалов.
Прислушивайтесь к своей четырехколесной красавице внимательно. И она прослужит вам долго.