Digital management, service, marketing 2018 / Цифровой менеджмент, сервис и маркетинг, бизнес-конференция
20.06.17

Как медицинской организации зарабатывать больше и не иметь проблем с кадрами

21 июня во Владивостоке пройдет конференция для топ-менеджмента медицинских учреждений «Факторы роста медицинской организации».

Организаторами конференции стали медицинское маркетинговое агентство SIBMEDA (Новосибирск), Университет «САНТЕМ» universantem.com (Красноярск), Дальневосточный филиал компании HeadHunter, компания Microsoft. Такой интернациональный союз позволил организовать действительно уникальное мероприятия для Приморского края и всего Дальнего Востока.

- Ранее руководители медицинских организаций из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска приезжали к нам, в Новосибирск, чтобы узнать о современных технологиях менеджмента в медицинском бизнесе, - говорит Ирина Овдина, руководитель проекта SIBMEDA, медицинский маркетолог, специалист по внутренним коммуникациям в медучреждениях, один из спикеров конференции. – Сегодня мы привозим в ваш город медицинскую конференцию.

Как определили сами организаторы – это конференция современных технологий. Именно технологий, а не общих тенденций на рынке медицинских услуг. Программа мероприятия специально разработана для управленцев частных и частно-государственных медицинских учреждений. Также участники конференции смогут получить бесплатно краткий маркетинговый аудит сайта своей медицинской организации (при приобретении билета до 15 июня), а также получат инструмент для проведения анализа уровня сервиса в компании.

Данное мероприятие проходит в рамках обязательного непрерывного образования по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Оно является учебным и зарегистрировано как скорые курсы повышения квалификации главных врачей, их заместителей и всех тех, кто готовится к сертификации или аккредитации по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Так что все, кому необходимы баллы, смогут их здесь получить в количестве 18 ЗЕТ.

Условия посещения: Если вы решили посетить, какое-то одно мероприятие, то стоимость составит:

Конференции - 6000 руб. на 1-го человека с баллами, без баллов 5000 руб.

Семинар - 3000 руб. на 1 человека

Посещение комплексно двух мероприятий:

Стоимость участия в двух мероприятиях составляет 7000 рублей (с баллами по НМО по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»), 6000 рублей (без баллов).

БОНУСЫ: Участники конференции и семинара смогут получить краткий маркетинговый аудит своего сайта с рекомендациями по улучшению сайта и краткий анализ своего сайта на соответствие требованиям законодательства.

Программа мероприятия Конференция «Факторы роста медицинской организации»

Дата мероприятия – 21 июня

Место проведения – AZIMUTparkhotel, Набережная, 10

Время проведения: с 9-00 до 18-00

10:00-11:30 Блок Управление персоналом

Человеческие ресурсы как фактор развития бизнеса.

Ксения Аверина, директор Дальневосточного филиала HeadHunter.

- Новые решения в поиске и подборе медицинского персонала.

- HR-брендинг, или как заманить кандидата раз и навсегда.

- Особенности выбора инструментов поиска и удержания персонала на Дальнем Востоке.

11:30-12:30 Блок Управление сервисом

Мастер-класс. Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность. Ирина Овдина, руководитель проекта ММА SIBMEDA

- Подходы к сервису. Что такое сервис и сервисное поведение в медицинском учреждении.

- Как маркетинг медучреждения связан с сервисом, и наоборот.

- Как проверить сотрудника на сервисность?

- Как воспитать в сотрудниках клиентоориентированность?

12:30-13:00 Блок Управление бизнес-процессами. IT

Технологии будущего для управления медицинской организацией. Представитель Microsoft.

- Современное здравоохранение: куда мы идем.

- Для чего медицине IT-технологии. Что такое IT-технологии? Как они работают.

- Какие преимущества получат руководители и медицинские учреждения от внедрения новых технологий.

14:00-14:40 Финансово-юридический блок

Жизнь в новых условиях: налоговое законодательство, онлайн-кассы. Королёв Андрей Николаевич, генеральный директор компании «Инсайт-ДВ».

- ФЗ-54. Что такое онлайн-кассы. Этапы вступления в силу. Работа ОФД и ФНС.

- Какие изменения претерпит деятельность медицинского учреждения. Кассовое ПО.

- Подводные камни закона. Можно ли их обойти?

- Плюсы изменений.

14:40-15:10 Уголовная ответственность руководителя. Ирина Конюхова, Ирина Гребнева, Адвокатское бюро «Гребневы и партнеры».

- За что руководитель медицинского учреждения может понести уголовную ответственность.

- Как исключить эти риски.

- Что делать, когда в медучреждение пришла проверка, внутренние органы.

15:10-15:30 Договор на оказание медицинских услуг. Ирина Конюхова, Ирина Гребнева, Адвокатское бюро «Гребневы и партнеры».

- Особенности оформления договора на оказание медицинских услуг с совершеннолетними и несовершеннолетними.

- Подводные камни договора на оказание медицинских услуг.

- Как должен выглядеть правильный договор на оказание медицинских услуг.

16:00-16:30 Блок Управление продажами

Как увеличить средний чек. Программа лояльности. Ирина Юшина, директор по Дальневосточному региону, медицинская компания «Медторг Приморье».

- Технологии увеличения среднего чека. Как допродать услугу в медицинском центре, узкоспециализированном центре.

- Что такое программа лояльности медицинского центра. Что дает ее внедрение.

- Почему она выгоднее агрессивных продаж медицинских услуг.

16:30-17:30 Блок Управление маркетингом

Сайт медицинской организации: особенности разработки, ведения, продвижения. Ирина Овдина, руководитель проекта ММА SIBMEDA

- Правовые аспекты и их роль в продвижении сайта медицинской организации.

- Продающий сайт. Что это такое в аспекте медицины и маркетинга медицинских услуг.

- Правовой и маркетинговый аудит сайта.

- Малобюджетные способы продвижения сайта.

Интернет-продвижение: от выбора инструмента до стратегии. Ирина Овдина, руководитель проекта ММА SIBMEDA.

- Особенности рынка медицинских услуг: взгляд финансистов.

- Тренды современного медицинского маркетинга.

- Тренды продвижения медицинских услуг.

- Передовые инструменты продвижения медицинских услуг.

- Как сделать правильный выбор инструмента продвижения.

Участие в конференции только по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно, позвонив по телефонам:

Елена Сергунина 8-952-901-90-52, helena2chicago@mail.ru

Ирина Овдина 8-913-939-60-97, iovdina@sibmeda.ru


Автор: Digital management
Позвоните нам   +7 (913) 939-6097   +7 (924) 429-4182