Digital management, service, marketing 2018 / Цифровой менеджмент, сервис и маркетинг, бизнес-конференция
24.08.17

Бизнес-конференция «Digital management, service, marketing - 2017» пройдет во Владивостоке 3 и 4 октября

Бизнес-конференция для топ-менеджмента «Digital management, service, marketing – 2017» - беспрецедентное событие для всего Дальнего Востока и единственное в своем роде. Конференция организована специально для таких отраслей бизнеса, как:

Организаторы данного события - профессионалы в области внедрения IT-технологий, готовые поделиться с участниками бесценными знаниями о новых тенденциях и IT-инструментах для управления бизнесом и повышения прибыли в их отрасли. 

Конференция включает в себя серию тренингов, мастер-классов, лекций и ряд других форматов. Таким образом, посетив бизнес-конференцию «Digital management, service, marketing – 2017», Вы сможете всего за два дня познакомиться с общими тенденциями развития IT-бизнеса, узнать о самых современных подходах к увеличению прибыли, о работающих методах и конкретных инструментах, уже используемых различными компаниями, позволяющих сделать работу бизнеса эффективнее, пообщаться с коллегами и просто зарядиться атмосферой успеха на ближайший год. 

Местом проведения конференции в 2017 году станет "Azimut Hotel Vladivostok".

Первый день конференции в основном будет посвящен цифровому менеджменту и маркетингу, а точнее, изучению и обучению его практическим инструментам. Специалисты из Москвы, Новосибирска, Владивостока в области IT-бизнеса на своих мастер-классах расскажут, что такое цифра в управлении бизнесом, в сервисе, маркетинге; как ее применять на практике владельцу, управленцу, руководителю среднего звена; какие возможности она открывает для вашей конкретной области и как позволяет считать деньги. И, конечно же, на мастер-классах будет рассказано о том, как продавать с помощью этих инструментов

Второй день конференции состоит из двух продолжительных тренингов, полностью посвященых сервису, его оцифровке и внедрению.

Хэдлайнером мероприятия станет Юлия Евсеева, инструктор по клиентскому сервису и продажам, бизнес-тренер, с успешным опытом реализации проектов в медицине, красоте, фитнесе, ритейле, в ресторанном бизнесе, среди отельеров и не только. География проектов Юлии Евсеевой: Новосибирск, Красноярск, Кузбасс, Алтай, Томск, Омск.

Ознакомиться с более подробной программой мероприятия можно по ссылке. 

Продажи билетов уже стартовали. Вы можете приобрести:

Количество мест по всем типам билетов ограничено! Спешите присоединиться к финансовому успеху других компаний!

Контакты: 8-913-93960-97, iovdina@sibmeda.ru

Организаторами данной конференции выступили ММА SIBMEDA (Новосибирск), Бизнес-поисковик IPRIM.RU (Владивосток).

Автор: Digital management
Позвоните нам   +7 (913) 939-6097   +7 (924) 429-4182