Digital management, service, marketing 2018 / Цифровой менеджмент, сервис и маркетинг, бизнес-конференция
24.08.17

Спикеры бизнес-конференции «Digital management, service, marketing – 2017»

На предстоящей бизнес-конференции  «Digital management, service, marketing – 2017» спикерами будут выступать настоящие эксперты в сфере IT, маркетинга и менеджмента. 

Хэдлайнер мероприятия – Юлия Евсеева, инструктор по клиентскому сервису и продажам, бизнес-тренер

Юлия Евсеева – один из ведущих бизнес-тренеров по продажам и сервису в Западной и Восточной Сибири с опытом проведения обучений, тренингов более 5 лет. Опытный, харизматичный спикер, который работает только с реальными примерами с территории и в режиме онлайн разбирает кейсы из жизни. 

Рекордный финансовый результат от внедрения проектов – выведение бизнеса на точки безубыточности за 7 месяцев, выведение работы бизнеса на уровень рентабельности 25% - 1 год, выведение компании в лидеры рынка – 2 года.

На конференции Юлия представит два своих мастер-класса – по работе Call-центра и по продажам с помощью сервисного подхода.


Опытный спикер-практик - Владимир Лазури, ведущий специалист IT-компании «Первый БИТ»

Эксперт в области автоматизации медицинских учреждений, предприятий индустрии красоты и фитнеса на платформе 1C, специалист по решению индивидуальных задач бизнеса посредством простых IT-инструментов. Скажите ему, какая проблема, и он подберет вам инструмент, который сможет ее максимально эффективно решить - быстро и с учетом имеющегося бюджета.

В арсенале Владимира инструменты для:

На своём мастер-классе Владимир продемонстрирует, как работают отраслевые IT - инструменты, как ими управлять, как выбрать, стыковать с теми ресурсами, что уже есть, какие преимущества они дают руководителю в управлении бизнесом и какой результат может получить компания от внедрения отраслевого программного продукта.

Рекордный финансовый результат от внедрения IT-инструментов компании «Первый БИТ» - за счет снижения затрат на содержание персонала - 25%, оптимизация работы бизнеса за счет прозрачности учета, ускорение работы бизнес-процессов в 4 раза, увеличение прибыли компании при внедрении программы лояльности - рост до 30%, рост доли постоянных клиентов в 1,5 раза.

Опытный спикер - Ирина Овдина, медицинский маркетолог, маркетолог сайтов ММА SIBMEDA.

Профессиональный журналист, преподаватель в специальных образовательных проектах НГУЭУ (повышение квалификации) с общим опытом работы в маркетинге более 14 лет. 

Рекордный финансовый результат от внедрения проектов – выведение старт-апа на точку безубыточности за полгода, увеличение выручки за месяц в три раза, прибыли компании при внедрении программ оптимизации до 25%.

На конференции Ирина представит мастер-класс по отраслевому онлайн-продвижению посредством корпоративных коммуникаций (сайт, соцсети), на котором расскажет об этих IT-инструментах, которые помогают эффективно продвигать компанию с минимальными вложениями.

На второй день конференции проведет мини-тренинг по созданию клиентоориентированного, продающего сайта «Как с помощью сайта довести клиента… до покупки». На выступлении будут затронуты такие вопросы, как инструменты сайта для продажи продукта, оптимизация точек входа на сайт, как увеличить конверсию сайта.


Продажи билетов уже стартовали. Вы можете приобрести:

Количество мест по всем типам билетов ограничено! Спешите присоединиться к финансовому успеху других компаний!

Контакты: 8-913-93960-97, iovdina@sibmeda.ru

Автор: Digital management
Позвоните нам   +7 (913) 939-6097   +7 (924) 429-4182