04.03.18
Дизайн - это язык образов,
Создавая бренд Вы должны четко понимать тот имидж, который хотите донести до своего клиента, и который будет понятен без лишних слов.
Сейчас объясню на примере из жизни, чтобы все было придельно понятно
В прошлом году у меня задержали рейс на самолет и дабы скоротать времяя отправилась на изучение аэропорта, и тут мне на глаза попались рекламы разных авиалиний. При этом почти все они выглядили шикарно и со своей изюминкой. Но моё внимание привлекла реклама одной бюджетной авиалинии, ведь на фоне остальных она просто меркла, ибо была смешной и нелепой, созданой непрофессионалом.
И только через некоторое время, я поняла, что вид этой рекламы сопровождался определенной целью - показать клиентам, что компания действительно бюджетная.
И так, важно помнить о том, что в дизайне главное создать не шикарный образ, а такой, который бы доносил до потребителя задачи и образ, которые заданы этой компанией.