По данным исследования компании Ipsos Comcon сеть АЗС «Газпромнефть» в 2018 году стала наиболее популярной среди брендов автозаправочных станций. Отвечая на вопрос «Есть ли у Вас любимая АЗС?» 19% респондентов выбрали именно сеть «Газпромнефть». Опрошенные автомобилисты объясняют свой выбор АЗС в первую очередь качеством и ценой топлива, а также удобством расположения станций.
В 28 регионах деятельности сеть АЗС «Газпромнефть» является одной из самых известных и востребованных. Отвечая на вопросы «Какие автозаправочные станции вам известны?» и «Какими АЗС вы пользовались за последние 3 месяца?», 92% и 45% опрошенных соответственно выбрали сеть «Газпромнефть».
По мнению участников опроса, бонусная программа лояльности «Нам по пути» признана наиболее популярной клиентской программой: ее используют 40% респондентов. Высокотехнологичное топливо G-Drive стало самым известным брендированным моторным топливом (о нем знают 76% респондентов).
Исследование было проведено в 28 регионах деятельности сети АЗС «Газпромнефть» методом телефонных интервью по случайной выборке. В опросе участвовали 6 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет. Все респонденты владеют автомобилем, заправляют его не реже раза в месяц и самостоятельно принимают решение о выборе АЗС.
07.05.19