Рид, нефтяная компания / смазочные материалы
01.04.14

Дистрибьюторы «Газпромнефть-СМ» повышают продажи моторных масел за счет маркетинговых акций

В 2013 году дистрибьюторы продукции под брендами G-Energy, G-Profi и «Газпромнефть» провели при поддержке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» более 500 рекламно-маркетинговых мероприятий в России и странах СНГ. Самыми эффективными стали программы для продавцов и промо-акции для покупателей, которые в большинстве случаев обеспечили рост объемов продаж моторных масел производства «Газпромнефть-СМ» на 50%. 

Масштабная международная сеть компаний-дистрибьюторов использует все существую-щие виды и каналы маркетингового продвижения: от прямой рекламы (ATL) или PR-продвижения в СМИ до программ лояльности и промо-акций для потребителей в точках продаж. При этом акции по продвижению в точках реализации (BTL) в 2013 году оказались одним из наиболее эффективных инструментов. 

Традиционно наиболее успешными в продвижении моторных масел стали российские компании, создававшие в штате должности консультантов по продукции под брендами G-Energy, G-Profi и «Газпромнефть». 

Автор: Рид
Позвоните нам   +7 (908) 463-4997   +7 (908) 993-3571   +7 (423) 2-465-798