Замена помпы и термостата в автосервисе "Респект"

Очевидно, что во время работы ДВС подвергается воздействию высоких температур. И для отвода излишков тепла создана система охлаждения двигателя, включающая в себя помпу, радиатор, расширительный бачок, термостат и электровентилятор.

Водяная помпа перемещает охлаждающую жидкость из основания радиатора в каналы охлаждения мотора с помощью вращающейся крыльчатки. Жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается через блок цилиндров к помпе, охлаждая двигатель и нагреваясь от него. Когда температура ОЖ достигает значения 80–90°C, открывается термостат, направляя охлаждающую жидкость в радиатор для более интенсивного охлаждения, после чего она вновь поступает в двигатель. Расширительный бачок принимает излишки жидкости, чей объем увеличился во время прогрева.

Если термостат сломается или заклинит, что чаще случается в закрытом состоянии, циркуляция ОЖ нарушится, что приведет к перегреву двигателя. А выход из строя помпы грозит утечкой ОЖ. Если показания регулятора температуры не внушают доверия, а двигатель издает повышенный шум во время работы - не рискуйте, отправляйтесь на диагностику системы охлаждения ДВС в автосервис "Респект"! Наши специалисты заменят все поврежденные детали.

Мы поможем сэкономить на покупке новых запчастей, отремонтировав вовремя замеченные дефекты и неисправности. Если замена запчасти неизбежна, наш автосервис предложит на выбор оригинальные, аналоговые и контрактные запчасти с гарантией. Основная специализация автосервиса - ремонт рулевого управления и ДВС любой сложности, а также диагностика и ремонт ходовой части.

Записаться на ремонт или получить консультацию можно по телефону +7 908 992-57-98. Находимся по адресу пер. Железнодорожный, 3.

Работаем с понедельника по субботу до 18:00.

Поделитесь
Автор: Респект,
07.12.23
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.