Вибрация, перегрев и некачественное масло — основные причины выхода редуктора из строя. Поломка редуктора влечет за собой поломки дифференциала, заклинивание моста и дорогостоящий ремонт. Но если решить проблему до того, как она приобрела необъятные масштабы, можно значительно сэкономить деньги и время. Ревизию редуктора необходимо проводить каждые 70-80 тыс. км.
Ремонт редукторов — сложная и трудоемкая процедура, требующая опыта и знаний, проведения большого количества регулировок и тестов. Квалифицированные специалисты автосервиса "Респект" проводят полную диагностику редуктора и выполняют высококачественный ремонт при помощи современного оборудования.
Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:
- демонтаж элемента из автомобиля,
- разборка на элементы и чистка,
- визуальный осмотр элементов на предмет повреждений,
- подбор новых или ремонт старых запчастей,
- замена масляной жидкости в редукторе,
- сборка системы и монтаж,
- проверка работоспособности агрегата.
Если при начале движения вы слышите стуки и нехарактерные шумы, если при вхождении в поворот слышны скрипы, а со стороны заднего моста доносится назойливый гул — пришло время проверить состояние редуктора.
Своевременный качественный ремонт редуктора обеспечит долгий срок эксплуатации автомобиля. Записаться на услугу или получить консультацию можно по телефону +7 908 992-57-98. Находимся по адресу пер. Железнодорожный, 3.
Работаем с понедельника по субботу до 18:00.
09.08.24