20 процентов к прибыли или практический маркетинг 2.0.

Здравствуй, дорогой друг.

Раз уж ты здесь, то тебе, наверное, интересно что же это за курс такой, "Практический Маркетинг 2.0"

Для начала, кто такой Андрей Кравчук:

Кравчук Андрей Николаевич - директор Академии профессионального роста Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), Куратор Бизнес-школы «Авангард», Советник по маркетингу Ассоциации "Бизнес Клуб "Авангард", Советник председателя Фонда «Физическое и культурное Развитие человека», Сертифицированный коуч ACSTH ICF, Предприниматель. 

Образование высшее, владелец собственного бизнеса, опыт в продажах и маркетинге 17 лет. Занимается бизнесом с 2000 года, с 2003 года (до 2012 года) совладелец компании Рекламные Сувениры. Компания до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке ДВ региона, в том числе и благодаря внедрению программ Фрэнка Пьюселика в собственном бизнесе.

С кем работал:

Среди руководителей, которые обучались по программам PCG во Владивостоке: Руководство компании Зеленый Остров, Сеть алкогольных супермаркетов Дилан, МТС, "Окна Эталон", Торговый дом Славянский, группа компаний «Виктория», Сервисный центр «Кредо», Компания «Акира», Рекламное агентство «Ньютон», Компания «НК-Альянс», Компания «Интерконтинерталь» и другие (более 100 компаний)

Давай разбираться, что это и для кого.

5 недельный образовательный курс «Практический маркетинг 2.0. Максимальное извлечение прибыли»

Прежде всего, данный образовательный курс рассчитан на предпринимателей, маркетологов, коммерческих директоров и руководителей продаж.

Что дает этот курс?

За 5 недель, мы научимся: 

  • Понимать потребителя, нарисуем его портрет.
  • Изучим ключевые метрики.
  • Увеличим средний чек.
  • Увеличим частоту покупок и касания.
  • Внедрим продажи.
  • Увеличим жизненный цикл клиента.
  • Создадим УКВ - уникальные, ключевые выгоды. 

Цели курса:

Научить участников использовать системные маркетинговые инструменты для быстрого увеличения прибыльности компании, построения и дальнейшего использования математической системы маркетинга.

Применить полученные инструменты прямо во время прохождения курса, получить дополнительную прибыль.

Для кого этот курс:

Владельцы бизнеса, руководители отдела маркетинга, коммерческие директоры, маркетологи, специалисты по рекламе.

Условия участия в программе:

  • Заполнение анкеты участника.
  • Выполнение домашних заданий.
  • Предоставление отчетности по результатам.

Срок обучения – 5 недель

Программа курса:

Занятие 1. – Основные метрики маркетинга, формула удвоения прибыли

Занятие 2. – Портрет идеального клиента. УКВ – уникальные ключевые выгоды.

Занятие 3. – Увеличение среднего чека, внедрение допродаж.

Занятие 4. – Увеличение частоты покупок, постоянные касания.

Занятие 5. – Увеличение жизненного цикла клиента

После каждого занятия участникам выдаётся домашнее задание: конкретная пошаговая инструкция, выполняя которую вы решите каждую из перечисленных выше проблем.

Что получат участники после прохождения курса:

  • увеличение прибыли от 20%;
  • готовые инструкции по увеличению прибыли;
  • практические навыки формирования маркетинговых целей и их достижения;
  • понимание принципов работы системы маркетинга в конкурентных условиях.

По результатам прохождения курса и выполнения домашних заданий участники получат сертификаты о прохождении данного курса.

СТАРТ КУРСА 18.05.2019 Подробности по телефону +79990598439 

instagram @kravchuk_market 

ссылка на регистрацию в бесплатном семинаре: https://schoolnext.timepad.ru/...

А пока курс набирается, приглашаем посетить бесплатный семинар Быстрые деньги 20.04.2019. 27.04.2019. 11.05.2019.

Поделитесь
Автор: Поколение NEXT,
20.04.19
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.