ЭМУЛЯТОРЫ систем продувки выхлопного коллектора (Secondary AirInjection System)

Хорошая новость для обладателей Lexus LC200, Prado 150, Tundra, Hiace и других автовладельцев!

ЭМУЛЯТОРЫ систем продувки выхлопного коллектора (Secondary AirInjection System)

Для нормальной работы катализатора и лямбда зонда необходимо, что бы они достигли определенной рабочей температуры. Система продувки выхлопного коллектора подаёт свежий воздух в выпускной коллектор к катализатору, таким образом, способствуя доокислению (дожиганию) выхлопа, что в свою очередь способствует снижению количества углеводородов (НС) и окиси углерода (СО), и естественно поднимает температуру выхлопа на входе катализатора. Катализатор в связи с этим быстрее прогревается сам и начинает эффективно функционировать после прогрева. Тоже самое, касается лямбда зонда, он тоже в свою очередь должен нагреться до рабочей температуры 300-400 градусов.

Очень часто клапаны продувки выхлопного коллектора склонны к выходу из строя. Это может случиться при образовании сажевого налета и конденсата.

При возникновении ошибки из за неисправности Secondary Air Injection System. (Система продувки выхлопного коллектора) на приборной доске автомобиля загораются лампочки: чек, VSC, не включается пониженная скорость и горит 4LO. Эмулятор максимально моделирует сигналы реальных датчиков и блок управления двигателем нормально отрабатывает.

Эмулятор катализатора

Долговечность катализаторов для автомобилей зависит в первую очередь от качества топлива, масла, состояния ДВС. Катализатор со временем забивается, и пропускная способность газов резко снижается. Установка эмулятора  позволит избавиться от ошибок связанных с неэффективной работой катализатора.

Имитируя работу практически нового катализатора - двигатель начинает работать равномерно и нормальная тяга возвращается. 

Эмулятор сажевого фильтра

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработанными газами. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется: сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе изкатализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Многие владельцы подержанного автомобиля рано или поздно сталкивается с удалением катализатора, т.к. создается лишнее сопротивление на выпуске и уменьшается мощность двигателя. Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, поэтому засорение сажевого фильтра довольно распространенное явление. При этом блок управления двигателя видит отсутствие изменений параметров отработанных газов до и после катализатора и выдаёт ошибку Р2002 (неэффективная работа сажевого фильтра). Эмулятор необходим после удаления сажевого фильтра на дизельных двигателях с системой впрыска Common rail, действие которого состоит в точном повторении сигналов датчиков при работоспособном сажевом фильтре. Сигналы выдаваемые эмулятором учитывают физические и химические процессы, протекающие в сажевым фильтре.

Почему выгодней устанавливать эмулятор, чем устанавливать новые: клапаны продувки, насос вторичного воздуха, катализатор, сажевый фильтр?

В любом случае клапаны продувки склонны к выходу из строя (рано или поздно это может случиться), поскольку конденсат в клапанах образуется при любом раскладе. А смешиваясь с нагаром он, рано или поздно, повлияет на работу клапана. К сожалению, никуда от этого не деться. При замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем.

Эмуляторы позволяют устранить проблемы неисправности клапанов продувки выхлопного коллектора, катализатора и сажевого фильтра. Устраняем проблему методом врезки “хитрого устройства” в штатную систему.

Наши успешные предложения:

  • - жизнь вашего авто существенно, оптимально изменится.

При установке эмулятора Вы получите:

  • навсегда решите данную проблему,
  • сэкономите денежные средства,
  • получите нормальную работу двигателя,
  • эффективней используете время работы вашего автомобиля.  
Поделитесь
Автор: EFI-центр Фадеева,
02.12.15
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.