Как обращаться с печатной техникой, чтоб она работала исправно как можно дольше?

Регулярное техническое обслуживание и правильное обращение с печатной техникой - залог ее исправной работы на протяжении долгих лет. Но что из себя представляет "регулярное техническое обслуживание" и "правильное обращение"? 

В вопросах проведения ТО сложностей минимум: периодичность профилактического обслуживания указывается в инструкции к каждому конкретному устройству. Если инструкция утеряна или хочется получить ответ здесь и сейчас, можно следовать простым установкам:

  • регулярно и много печатающий принтер осматривать минимум раз в месяц;
  • устройства, печатающие без превышения нагрузки, например, офисный принтер, отправлять на техническое обслуживание раз в четыре месяца;
  • домашний принтер достаточно отдавать на ТО дважды в год.

К чему регулярность, если можно чинить, когда сломалось? Рассмотрим на примере распространенной проблемы - зажевывания бумаги. Причина этой проблемы чаще всего кроется в износе роликов, отвечающих за подачу бумаги в устройство из лотка для подачи. Со временем ролики становятся гладкими, из-за чего бумага начинает соскальзывать и мяться.

При своевременном ТО мастер оперативно заменил бы износившуюся деталь в удобное для компании время, сотрудники не столкнулись бы с помятыми листами, сохранив время и нервы, а ритм работы не был бы нарушен. Если обслуживание не провести, изношенные ролики дадут о себе знать. И не важно, что сейчас вторник и вам печатать акты или договора: вызывайте мастера в срочном порядке и ждите окончания ремонта при парализованной работе офиса. 

На самом деле, как бы много не печатал ваш принтер, его ресурс можно увеличить, а визит к специалисту на ТО отсрочить. Достаточно просто грамотно обращаться с устройством:

  • Регулярно доставать бумагу из лотка и "распушать" ее. Процедура простая - польза огромная. Делается это для того, чтобы листы не слипались и процесс печати ничем не осложнялся. 
  • При повторном использовании бумаги для печати на устройстве без дуплекса обращать внимание на отсутствие скрепок, скоб и порванных краёв.
  • При смене бумаги на бумагу другого формата, плотности или назначения менять настройки на принтере.
  • Периодически проводить чистку принтера от бумажной пыли, порошка тонера, обычной пыли и т.д.
  • Не допускать попадания в устройство крошек от пищи и посторонних предметов.
  • Многократно не нажимать на одну и ту же кнопку, если устройство не реагирует.
  • После выхода устройства из режима сна перед началом работы ждать около 5 минут.
  • Не использовать сторонние приложения для печати, не рекомендованные производителем.
  • Использовать исключительно оригинальные расходные материалы (тонер, чернила, бумагу и т.д.).

Если при соблюдении всех этих правил и наличии технического обслуживания ваша техника все-таки дала сбой и отказывается работать - обращайтесь к профессионалам. Специалисты компании ИП Фирсов А.П. максимально быстро выполнят диагностику, чистку и при необходимости ремонт устройства, устранив малейшие неисправности, а также заправят, отремонтируют или заменят картридж. 

Если у вашей компании в распоряжении больше пяти единиц печатающей техники, рекомендуем заключить договор на обслуживание. В рамках договора проводится ежемесячная профилактика устройства, диагностика состояния и износа деталей, обслуживание устройств и замена расходников, а также многие другие манипуляции с оргтехникой. В результате такого сотрудничества вы сможете избежать большинства проблем, связанных с износом деталей и отсутствием расходных материалов, а значит, сделать работу более стабильной! 

Возможен заказ выездного обслуживания в удобное для вас время. Стоимость выезда - 150 рублей. В пригород выезжаем по предварительной договоренности.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +7 423 269-77-77, +7 423 263-01-08, +7 423 269-31-11 или приходите по адресу ул. Верхнепортовая, 12а, 1 этаж (ост. Гостиница Чайка).

Поделитесь
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.