Торгово-сервисная компания ИП Фирсов А.П.
06.01.23

Как обращаться с печатной техникой, чтоб она работала исправно как можно дольше?

Регулярное техническое обслуживание и правильное обращение с печатной техникой - залог ее исправной работы на протяжении долгих лет. Но что из себя представляет "регулярное техническое обслуживание" и "правильное обращение"? 

В вопросах проведения ТО сложностей минимум: периодичность профилактического обслуживания указывается в инструкции к каждому конкретному устройству. Если инструкция утеряна или хочется получить ответ здесь и сейчас, можно следовать простым установкам:

К чему регулярность, если можно чинить, когда сломалось? Рассмотрим на примере распространенной проблемы - зажевывания бумаги. Причина этой проблемы чаще всего кроется в износе роликов, отвечающих за подачу бумаги в устройство из лотка для подачи. Со временем ролики становятся гладкими, из-за чего бумага начинает соскальзывать и мяться.

При своевременном ТО мастер оперативно заменил бы износившуюся деталь в удобное для компании время, сотрудники не столкнулись бы с помятыми листами, сохранив время и нервы, а ритм работы не был бы нарушен. Если обслуживание не провести, изношенные ролики дадут о себе знать. И не важно, что сейчас вторник и вам печатать акты или договора: вызывайте мастера в срочном порядке и ждите окончания ремонта при парализованной работе офиса. 

На самом деле, как бы много не печатал ваш принтер, его ресурс можно увеличить, а визит к специалисту на ТО отсрочить. Достаточно просто грамотно обращаться с устройством:

Если при соблюдении всех этих правил и наличии технического обслуживания ваша техника все-таки дала сбой и отказывается работать - обращайтесь к профессионалам. Специалисты компании ИП Фирсов А.П. максимально быстро выполнят диагностику, чистку и при необходимости ремонт устройства, устранив малейшие неисправности, а также заправят, отремонтируют или заменят картридж. 

Если у вашей компании в распоряжении больше пяти единиц печатающей техники, рекомендуем заключить договор на обслуживание. В рамках договора проводится ежемесячная профилактика устройства, диагностика состояния и износа деталей, обслуживание устройств и замена расходников, а также многие другие манипуляции с оргтехникой. В результате такого сотрудничества вы сможете избежать большинства проблем, связанных с износом деталей и отсутствием расходных материалов, а значит, сделать работу более стабильной! 

Возможен заказ выездного обслуживания в удобное для вас время. Стоимость выезда - 150 рублей. В пригород выезжаем по предварительной договоренности.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +7 423 269-77-77, +7 423 263-01-08, +7 423 269-31-11 или приходите по адресу ул. Верхнепортовая, 12а, 1 этаж (ост. Гостиница Чайка).

Позвоните нам   +7 (423) 2-697-777   +7 (423) 2-630-108   +7 (423) 2-693-111