Заправка картриджа представляет из себя процесс восстановления функциональности принтера путем добавления нового тонера (для лазерных принтеров) или чернил (для струйных принтеров) в картридж, и включает в себя целый ряд процедур в зависимости от типа картриджа, а именно:
- предварительное тестирование;
- разборка картриджа;
- диагностика состояния картриджа и его узлов;
- очистка ультразвуком;
- очистка рабочих узлов картриджа от старого тонера и грязи;
- смазка рабочих узлов картриджа;
- заправка картриджа (загрузка нового тонера или чернил);
- сборка или герметизация картриджа;
- проверка и регулировка рабочих узлов картриджа;
- тестирование.
Специалисты компании ИП Фирсов А.П. помогут заправить картридж таких марок, как "Катюша", Avision и Xerox!
Осуществляем заправку вышеперечисленных моделей картриджей, а также любых других марок офисной техники, таких как Samsung, Xerox, Brother, Panasonic, Oki, HP, Canon, Kyocera и так далее. Консультация, диагностика и ремонт оргтехники в тот же день с выездом в офис.
- Заправка картриджа TN-1070 для Avision AP30A, AM30A (3000 отпечатков ф. А4 при 5% заполнении оригинала) — 850,00 рублей.
- Заправка тонер-картриджа Avision 015-0368-22 (TN-1072) A4(AP33/AM33) Toner 3K c прошивкой чипа — 950,00 рублей.
- Заправка картриджа THM130 для Катюша P130, M130 (3000 отпечатков ф. А4 при 5% заполнении оригинала) — 850,00 рублей.
- Заправка картриджа TMH247 для Катюша P247, M247 (13000 отпечатков ф. А4 при 5% заполнении оригинала) — 4 000,00 рублей.
- Заправка картриджа Xerox B305/B310/B315 (8000 отпечатков, формат А4 при 5% заполнении оригинала) — 9 500,00 рублей.
- Прошивка XEROX B310 — 11 000,00 рублей.
Стоимость выезда мастера в любой район Владивостока — 250 рублей. В пригород выезжаем по предварительной договоренности. Работаем как с организациями, так и с частниками, разово или на постоянной основе.
Любые вопросы можно задать по телефонам +7 423 269-77-77, +7 423 263-01-08, +7 423 269-31-11. Офис компании находится по адресу ул. Верхнепортовая, 12а, 1 этаж (ост. Гостиница Чайка).
17.07.25