Итоговая сумма счета в ресторане не должна быть сюрпризом для посетителя
Утверждены новые правила оказания услуг общепита. Основной принцип нового порядка – клиент должен четко понимать, за что с него могу взять дополнительную плату.
Так, установлено, что предприятие общепита вправе предложить потребителю дополнительные услуги, в частности, по организации досуга. Но при этом клиенту должна быть предоставлена информацией о таких услугах, из которой будет однозначно понятно, платные они или нет.
Помимо этого, запрещено без согласия потребителя включать в договор (заказ) расходы, которые не входят в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), и/или цену выбранных потребителем иных платных услуг. Речь идет, в частности, о чаевых, комиссиях и прочих доплатах.
Новые правила вступят в силу с 2021 года.
----------------------------------------
Мы всегда готовы Вам помочь!
Если у Вас есть вопросы - перейдите на наш сайт ПРОФРЕШЕНИЕ.РФ
Так же подписывайте на наши социальные сети. Там вся информация выходит в удобном формате:
Instagram- нажмите, чтобы подписаться
Facebook- нажмите, чтобы подписаться
Канал в Telegram - нажмите, чтобы перейти
--------------------------------------—
Возможно, есть новости, которые Вы пропустили - ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
----------------------------------------
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НАШИХ УСЛУГ